Посетитель вашего сайта запросто может передумать покупать что-либо и даже искать подходящую покупку не станет просто потому, что процесс поиска затягивался: либо страницы долго загружались, либо система поиска была настолько неудобна.
Посетитель вашего сайта запросто может передумать покупать что-либо и даже искать подходящую покупку не станет просто потому, что процесс поиска затягивался: либо страницы долго загружались, либо система поиска была настолько неудобна.
Скорость загрузки контента – не всегда забота магазина, это верно. Однако продуманная система навигации по сайту – целиком и полностью на ваших плечах. Учтите, что с момента попадания на главную страницу вашего интернет-магазина до отправки товара в Корзину должно пройти не более 5-6 кликов мышкой. И то, чем меньше кликов, тем лучше.
Если сайт уже запущен, править систему навигации – «дело на миллион»: и дорого, и долго. Но можно пойти и другим путем – зарегистрировать каталог своего магазина на прайс-площадке. Например, на Сравни Ком. А затем приниматься за правки.
Что это дает? Sravni.com – система, в которой могут быть зарегистрированы каталоги магазинов любой направленности, главное – привести каталог в соответствие требованиям прайс-площадки. Пользователи прайс-площадок ищут не столько товар, сколько цены на него, а также другие выгодные варианты приобретения (магазины с более подходящими условиями доставки или оплаты, например). Как происходит поиск? Один из основных инструментов для этого – строка поиска. В результате ввода точного названия модели клиент получает одну торговую позицию и список цен на неё в разных магазинах страны. Так проще сравнивать стоимость и экономить на покупках: об этом знает 50 000 ежедневных посетителей Сравни Ком.
В списке результатов поиска может быть и ваша цена, если искомый товар есть в вашем каталоге. Больший приток покупателей, по статистике, получают магазины, цена товара в которых попала в верхние строки списка. Но выигрывает не только тот, у кого ценник меньше, но и тот, о ком больше отзывов. Sravni.com практикует комплексную форму сортировки – «рекомендуемую»: в топ списка попадают товары, продающиеся в магазинах с достаточным количеством пользовательских рецензий.
Но это детали. Суть в другом. При помощи прайс-площадки можно моментально расширить аудиторию потенциальных покупателей, а также для продажи своих товаров использовать возможности сайта с большим функционалом, дорогим и, главное, результативным дизайном.
Проведем эксперимент: сколько времени займет поиск вашего товара на sravni.com? В два клика можно перейти от поиска модели к её техническому описанию, таблице цен и магазинов. Третий клик – по кнопке «Купить», после чего покупатель будет перенаправлен на сайт, представивший данную цену. То есть на ваш сайт. Всего три клика, при условии, что покупатель точно определился с моделью и просто ищет подходящую стоимость.
Кроме того, все товары, размещенные на Сравни Ком, имеют полное описание спецификаций и качественные фото – это во многом способно восполнить «пробелы» в описании товара на вашем сайте. Главное при выборе такого способа раскрутки магазина – не упустить раздел «Все об оплате и доставке». Товар выбран и отправлен в Корзину, однако если покупатель не получит достаточной информации о деталях сделки, от оплаты он может и отказаться.
В итоге, пока через прайс-площадку к вам идут покупатели, работайте над изменением функционала интернет-магазина – теперь время, затраченное «на ремонт», не станет временем простоя и не принесет убытков.
Последние новости рубрики
И таких вакансий — десятки. В соцсетях местные жители нередко обсуждают уровень заработной платы в регионе. Многие заявляют, что зарплаты…
Ранее K1NEWS.RU нашел в областном центре самый дорогой дом, стоимость которого составляла 250 миллионов рублей. Однако, как оказалось, есть в…
Работы проходили в Судиславском районе. Здесь проводили реконструкцию перехода через реку Юрьевица. Как сообщили в пресс-службе регионального департамента транспорта и…