В Управлении городского пассажирского транспорта будет работать «горячая линия» по вопросам транспортного обслуживания, об этом сообщили в пресс-службе городской администрации. Мнение костромичей об общественном транспорте важно, говорят чиновники.
Так, по результатам «горячей линии» будет проведен анализ поступивших обращений и предложений, а также приняты меры по решению возникающих вопросов. Звонки по вопросам транспортного обслуживания будут приниматься 6 октября с 9 до 13 часов. Телефон «горячей линии» — 42-21-33.
Костромичи могут сообщить о несоблюдении перевозчиками расписания движения, нарушении водителями маршрутов следования, а также должностных инструкций в части взаимоотношений с пассажирами. Особое внимание будет уделяться возможности безналичной оплаты проезда. Кроме того, костромичи могут высказать свои предложения по улучшению работы общественного транспорта.
По всем обращениям, поступившим на «горячую линию», Управлением транспорта будут проведены проверки. При подтверждении фактов нарушений к перевозчикам будут приняты меры воздействия, предусмотренные условиями муниципальных контрактов. Специалисты также проанализируют предложения горожан об улучшении транспортного обслуживания.
Последние новости рубрики
О ходе работ рассказали в городской администрации. На участке улицы Титова от Советской до Широкова уже идет асфальтирование. Сейчас на…
О судьбе животных, обитающих во дворе дома номер 79 в районе Давыдовский-2 забеспокоилась неравнодушная костромичка. Тут проходил ремонт теплотрассы, во…
Игрушечного домового по имени Кузьмич продают на популярном сайте объявлений. Кузьмич – банщик, поэтому совсем не стесняется, что его «прелести»…