Коронавирус
Заражения: 10434, за сутки +136
Выздоровления: 7211
Берендеевы пруды-ЧП
Аптеки Столички_25.11
НН
MajorExpress
Синемастар
Дополнительное образование
Работа
Аптека_Адмирал_ДТ_9.11-9.12
Адмирал_МВ+ДТ_23-29.11_длинный
12:30, 06 сентября 2013

Потребление «облачных» сервисов МТС в Центральной России увеличилось в шесть раз

Самыми востребованными являются услуги «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь».

Самыми востребованными являются услуги «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь».

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, информирует о росте потребления конвергентных сервисов корпоративными клиентами МТС в Центральной России. Как сообщает пресс-служба компании, наибольшим спросом пользуются «облачные» услуги для бизнеса — число корпоративных абонентов МТС, использующих эти сервисы, увеличилось практически в шесть раз за последний год.

В среднем по Центральной России общее количество корпоративных клиентов конвергентных сервисов МТС в июле 2013 года выросло в 4,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самыми востребованными среди конвергентных услуг МТС сегодня являются такие «облачные» решения, как «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь».

С помощью сервиса «Бесплатный вызов 8-800» клиент получает единую телефонную линию с многоканальным номером, звонки на который бесплатны для звонящего.

Услуга «Автосекретарь» объединяет все существующие телефонные номера и обрабатывает входящие звонки, независимо от их количества.

Среди клиентов, пользующихся «облачными» сервисами МТС, такие компании и учреждения Центральной России, как «Владпромбанк», сеть АЗС «Владимир Оптон», «Внедренческий центр 1С-Рарус Рязань», Рязанский государственный агротехнологический университет им.П. А. Костычева, «Воронежская электросетевая компания», ОАО «Павловскгранит» и другие.

«Сегодня все больше представителей корпоративного сегмента Центральной России используют конвергентные решения, которые позволяют повысить эффективность внешних и внутренних коммуникаций, сделать их более удобными как для клиентов, так и для сотрудников компаний. Например, пользователи «облачных» сервисов могут сократить расходы на техническую инфраструктуру за счет исключения затрат на установку, обновление и техническую поддержку оборудования. Так, услуга МТС «Автосекретарь» позволяет организовать единый виртуальный многоканальный телефонный номер, не привязанный к конкретному адресу или к мобильному телефону и не требующий установки дополнительного оборудования. Использование современных сервисов открывает для бизнес-клиентов МТС новые возможности развития и дополнительных конкурентных преимуществ», — отметил директор Центрального территориального подразделения МТС Дмитрий РЫЛОВ.

За последний год более чем в полтора раза увеличилось число пользователей сервиса МТС «Единый короткий номер» (FMC, Fixed Mobile Convergence).

FMC позволяет объединить возможности мобильной и фиксированной связи и создать единую сеть телефонов. Сотрудники из разных регионов России могут совершать вызовы внутри компании, используя короткие внутренние номера. Сегодня пользуются услугой FMC такие корпоративные абоненты МТС в Центральной России, как орловский филиал ОАО «Северсталь-Метиз», ОАО«Газпромнефть-Иваново», филиал ОАО «Сбербанк России» в Тульской области, ОАО «Славнефть-ЯНОС» и другие.

Последние новости рубрики

02:09, 10 сентября 2020

Костромич Кирилл Петров снялся в новом клипе Артура Пирожкова «Тудым-Сюдым» – сообщает K1NEWS.RU. По сценарию действие происходит в пафосном отеле,…

02:09, 10 сентября 2020

Компания ЦИАН провела исследование цен на квартиры в новогоднюю ночь по стране – сообщает РБК. Как выяснилось, заплатить за проживание…

02:09, 10 сентября 2020

23 ноября житель Чухломы сдал сотрудникам Росгвардии раритетную немецкую винтовку времен Второй мировой войны – сообщает региональное управление Росгвардии. Мужчина…

Котлетарь_ноябрь 2020
Главснаб_ноябрь_ДТ_2020
Десяточка_24.11-29.11
Россельхозбанк_с 23.11.2020
Землеустроитель
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...