Самыми востребованными являются услуги «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь».
Самыми востребованными являются услуги «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь».
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, информирует о росте потребления конвергентных сервисов корпоративными клиентами МТС в Центральной России. Как сообщает пресс-служба компании, наибольшим спросом пользуются «облачные» услуги для бизнеса — число корпоративных абонентов МТС, использующих эти сервисы, увеличилось практически в шесть раз за последний год.
В среднем по Центральной России общее количество корпоративных клиентов конвергентных сервисов МТС в июле 2013 года выросло в 4,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самыми востребованными среди конвергентных услуг МТС сегодня являются такие «облачные» решения, как «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь».
С помощью сервиса «Бесплатный вызов 8-800» клиент получает единую телефонную линию с многоканальным номером, звонки на который бесплатны для звонящего.
Услуга «Автосекретарь» объединяет все существующие телефонные номера и обрабатывает входящие звонки, независимо от их количества.
Среди клиентов, пользующихся «облачными» сервисами МТС, такие компании и учреждения Центральной России, как «Владпромбанк», сеть АЗС «Владимир Оптон», «Внедренческий центр 1С-Рарус Рязань», Рязанский государственный агротехнологический университет им.П. А. Костычева, «Воронежская электросетевая компания», ОАО «Павловскгранит» и другие.
«Сегодня все больше представителей корпоративного сегмента Центральной России используют конвергентные решения, которые позволяют повысить эффективность внешних и внутренних коммуникаций, сделать их более удобными как для клиентов, так и для сотрудников компаний. Например, пользователи «облачных» сервисов могут сократить расходы на техническую инфраструктуру за счет исключения затрат на установку, обновление и техническую поддержку оборудования. Так, услуга МТС «Автосекретарь» позволяет организовать единый виртуальный многоканальный телефонный номер, не привязанный к конкретному адресу или к мобильному телефону и не требующий установки дополнительного оборудования. Использование современных сервисов открывает для бизнес-клиентов МТС новые возможности развития и дополнительных конкурентных преимуществ», — отметил директор Центрального территориального подразделения МТС Дмитрий РЫЛОВ.
За последний год более чем в полтора раза увеличилось число пользователей сервиса МТС «Единый короткий номер» (FMC, Fixed Mobile Convergence).
FMC позволяет объединить возможности мобильной и фиксированной связи и создать единую сеть телефонов. Сотрудники из разных регионов России могут совершать вызовы внутри компании, используя короткие внутренние номера. Сегодня пользуются услугой FMC такие корпоративные абоненты МТС в Центральной России, как орловский филиал ОАО «Северсталь-Метиз», ОАО«Газпромнефть-Иваново», филиал ОАО «Сбербанк России» в Тульской области, ОАО «Славнефть-ЯНОС» и другие.
Последние новости рубрики
Речь о рассыпающемся на глазах флигеле, который входит в состав усадьбы Рыльцова. Одноэтажное кирпичное сооружение в районе дома № 20а…
Политики, бизнесмены и общественники, чьи имена хорошо знакомы костромичам, в преддверии Дня Великой Победы объединились в творческом порыве. Председатель Костромской…
Костромской актер взял на воспитание целый выводок пернатых малышей. Эти крохи оказались настоящими проглотами: за один присест съедают мышонка. Актер…