23 октября отмечают профессиональный праздник работники рекламной отрасли. Ко дню рекламиста аналитики сервиса «SuperJob» провели опрос и выяснили, кто из костромичей попадает под воздействие рекламы, а на ком она не работает.
По результатам опроса выяснилось: 53% местных жителей считают, что не подвержены влиянию рекламы.
Те, кто все же «покупаются» на рекламу, чаще всего под ее воздействием покупают продукты, косметику, парфюмерию, средства по уходу и бытовую химию. 3% опрошенных отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии. Еще 2% жителей региона отметили, что реклама подтолкнула их к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.
Женщины под влияние рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины отправляются за гаджетами и запчастями.
14% костромичей признались, что согласились бы сняться в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение. 12% опрошенных готовы рекламировать только качественный и полезный продукт. Представительницы прекрасного пола предпочли бы «засветиться» в рекламе косметики, продуктов и одежды. Мужчин привлекают съемки в рекламе автомобилей и спортивных товаров.
Фото: Изображение от user18526052 на Freepik
Последние новости рубрики
Портал K1NEWS.RU продолжает рубрику странных товаров, которые продаются на интернет-площадках. На этот раз у нас на обзоре товар, от которого…
Работы ведутся в рамках обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков под строительство жилья для многодетных семей, участников СВО и членов их…
Необычный образец кукольной индустрии середины 20-го века подарила музею посетительница. В фонды добавилась игрушка 1960-х годов — маленький пупсик. Ростом…