«Текучка» на предприятии упала за 2 года.
«Текучка» на предприятии упала за 2 года.
Новый руководитель Почты России успешный менеджер Дмитрий Страшнов выбрал оптимальную тактику развития предприятия. Как сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU, предприятие само ищет себе кадры.
Наверное, каждый из нас помнит, насколько плачевно было состояние почты около 2 лет назад. В начале 2013 года предприятию даже пришлось на неделю остановить международный почтовый обмен. Срочно нужны были талантливые, амбициозные руководители.
Тогда Президент РФ согласовал поставить на пост генерального директора Почты России Дмитрия Страшнова – известного российского предпринимателя и управленца. После этого с помощью ведущей консалтинговой компании «Уорд Хауэл Интернешнл» на ключевые направления в 2013-2014 годах были приняты компетентные руководители.
Топ-менеджеры были найдены. Тогда встал вопрос – что делать с собственным кадровым резервом?
«Для меня, как для потребителя услуг, совершенно все равно, где Почта России возьмет эффективные кадры. Главное, чтобы все хорошо работало, — сказал «МК» депутат Госдумы, член Центрального штаба ОНФ и человек с большим опытом руководящей работы Михаил СТАРШИНОВ. — Основным является качество того, как почта справляется со своими обязанностями. Я уверен, что абсолютное большинство наших граждан относятся к этому точно так же. А где руководители Почты России взяли эти кадры — их дело».
«Формирование собственной системы подбора, оценки и развития персонала — это стратегический шаг, который позволит удовлетворить потребности предприятия в кадровом резерве и сделать его эффективным с точки зрения затрат. Устойчивые изменения невозможны без опоры на сильную команду», — сказал «МК» гендиректор Почты России Дмитрий СТРАШНОВ. — Мы также всегда будем искать лучших менеджеров на рынке, просто Почта будет делать это самостоятельно».
Идея господина Страшнова оказалась верной – текучка по Почте снизилась буквально за 2 года. Второй по численности работодатель страны показал, что может говорить о стабилизации всего рынка труда.
«Когда стратегия развития определена, порядок работы предприятия восстановлен и налажен, то самое время взять пример с того, как формируются современные кадровые резервы, начиная с президентского, — напоминает Михаил Старшинов. — И если руководство Почты России понимает, что теперь может обойтись своими силами, создать свою службу подбора кадров, то новый шаг — это очень хорошо».
Благодаря новой системе подбора кадров предприятие хочет стать привлекательным работодателям для молодых и амбициозных сотрудников.
Последние новости рубрики
Новое исследование сервиса SuperJob показало, что большинство российских родителей не готовы безоговорочно принимать профессиональный выбор своих детей. Лишь 14 %…
Стартовал второй сезон общероссийского конкурса, победители которого получат сертификаты на улучшение жилищных условий и отправятся в семейное путешествие по России….
Временные неудобства связаны с проведением работ по строительству газопровода на проспекте Текстильщиков, которые стартуют 2 июня. Так, маршруты движения изменят…