Главная » Общество » Первые итоги горячей линии: костромичей волнуют опоздания автобусов и организация движения по мосту

Первые же дни работы горячей линии в Думе города Костромы показали, что тема — соблюдение расписания общественным транспортом областного центра — вызывает у костромичей не мало нареканий.

Звонки, поступившие в Думу, можно разделить на несколько категорий. Первые — это жалобы на несоблюдение собственно расписания. Касаются они маршрутов 2,15, 94. Автобусы задерживаются на 30-40 минут, что ведет к возмущению граждан, опаздывающих на работу, сообщает пресс-служба Думы Костромы.


Вторые, их тоже не мало, сообщают о задержках и опозданиях по другой причине. В автобусах маршрутов 13,99, 81 нет кондукторов, и водитель сам занимается продажей билетов и проверкой транспортных карт.


Половину всех позвонивших, независимо от заявленной темы волнует, пожалуй, самый обсуждаемый сегодня вопрос — предстоящий ремонт моста. В частности, как будет организовано движение пешеходов и запретят ли велосипедистам ездить по тротуарам, создавая сложности пешеходам. Возмущаются костромичи и тем, что не решен вопрос с движением ведомственного транспорта по выделенным полосам для общественного транспорта. Автобус, перевозящий работников предприятия и имеющий лицензию на перевозку, по мнению обратившихся, помогает городу в решении непростой проблемы. И помочь при этом самим предприятиям — обязанность городских властей.


Все поступившие звонки по итогам работы горячей линии будут направлены в управление транспорта.

Другие новости Костромы

13:20, 05 июля 2017
Жители региона болеют ею в два раза чаще, чем в среднем по стране.
12:10, 05 июля 2017
Они приходили на территорию санатория погулять.
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...