Способов обмануть покупателя становится все больше.
Способов обмануть покупателя становится все больше.
Нарушений в костромских магазинах хватает. В частности, сообщает управление Роспотребнадзора, на протяжении нескольких лет костромичи жалуются на то, что цены, указанные на ценнике товара, и его фактическая стоимость не соответствуют друг другу. Чаще всего такие нарушения встречаются в магазинах самообслуживания.
Таким образом, если потребитель у кассы обнаружил, что заплатил за товар больше, чем указано на ценнике или на маркировке, он вправе потребовать от продавца возмещения разницы между ценой, указанной на ценнике и фактической стоимостью товара.
Не менее часто костромичей обманывают в магазинах, взвешивая товар вместе с упаковкой. Значительную часть продуктов предварительно расфасовывают на лотки из полимерных материалов. Масса этих лотков иногда достигает 6 граммов.
Продавцы при взвешивании товаров зачастую «забывают» включать на электронных весах такую функцию, как тарокомпенсатор, с помощью которого товар взвешивается без учета массы упаковки. В результате «забывчивости» продавцов потребителю приходится платить еще и за упаковку, причем по цене товара.
За любой обман потребителей предусмотрена административная ответственность. После обращений потребителя с фотографией ценника специалисты Роспотребнадзора вправе сразу возбудить в отношении недобросовестных продавцов дело об административном правонарушении по каждому случаю обмана.
Последние новости рубрики
Школа на улице Даремской в Заволжье еще не открылась, а вокруг нее уже ведутся обсуждения. Строители обустраивали дренаж и ливневую…
Лучшие костромские мастера ювелирного дела сделали из серебра и золота наградные значки для кинешемского Союза десантников. Об этом сообщает КстатиNews. Значок…
В Костроме собирают недорогие беспилотники-«камикадзе», которые помогут бойцам СВО продвигаться вперед без потерь. 9-дюймовые дроны перемещаются на расстояние до 11…