Способов обмануть покупателя становится все больше.
Способов обмануть покупателя становится все больше.
Нарушений в костромских магазинах хватает. В частности, сообщает управление Роспотребнадзора, на протяжении нескольких лет костромичи жалуются на то, что цены, указанные на ценнике товара, и его фактическая стоимость не соответствуют друг другу. Чаще всего такие нарушения встречаются в магазинах самообслуживания.
Таким образом, если потребитель у кассы обнаружил, что заплатил за товар больше, чем указано на ценнике или на маркировке, он вправе потребовать от продавца возмещения разницы между ценой, указанной на ценнике и фактической стоимостью товара.
Не менее часто костромичей обманывают в магазинах, взвешивая товар вместе с упаковкой. Значительную часть продуктов предварительно расфасовывают на лотки из полимерных материалов. Масса этих лотков иногда достигает 6 граммов.
Продавцы при взвешивании товаров зачастую «забывают» включать на электронных весах такую функцию, как тарокомпенсатор, с помощью которого товар взвешивается без учета массы упаковки. В результате «забывчивости» продавцов потребителю приходится платить еще и за упаковку, причем по цене товара.
За любой обман потребителей предусмотрена административная ответственность. После обращений потребителя с фотографией ценника специалисты Роспотребнадзора вправе сразу возбудить в отношении недобросовестных продавцов дело об административном правонарушении по каждому случаю обмана.
Последние новости рубрики
В список находящихся под угрозой исчезновения или уже исчезнувших в наших краях включено 205 редких видов растений и 90 редких…
Речь идет о ценном здании на улице Свердлова, 2. Дом построили в 19-м веке. В советское время несколько лет в…
Жителям региона до 1 декабря необходимо оплатить налоги на имущество. 20 октября на еженедельном областном совещании в администрации региона исполняющий…