Способов обмануть покупателя становится все больше.
Способов обмануть покупателя становится все больше.
Нарушений в костромских магазинах хватает. В частности, сообщает управление Роспотребнадзора, на протяжении нескольких лет костромичи жалуются на то, что цены, указанные на ценнике товара, и его фактическая стоимость не соответствуют друг другу. Чаще всего такие нарушения встречаются в магазинах самообслуживания.
Таким образом, если потребитель у кассы обнаружил, что заплатил за товар больше, чем указано на ценнике или на маркировке, он вправе потребовать от продавца возмещения разницы между ценой, указанной на ценнике и фактической стоимостью товара.
Не менее часто костромичей обманывают в магазинах, взвешивая товар вместе с упаковкой. Значительную часть продуктов предварительно расфасовывают на лотки из полимерных материалов. Масса этих лотков иногда достигает 6 граммов.
Продавцы при взвешивании товаров зачастую «забывают» включать на электронных весах такую функцию, как тарокомпенсатор, с помощью которого товар взвешивается без учета массы упаковки. В результате «забывчивости» продавцов потребителю приходится платить еще и за упаковку, причем по цене товара.
За любой обман потребителей предусмотрена административная ответственность. После обращений потребителя с фотографией ценника специалисты Роспотребнадзора вправе сразу возбудить в отношении недобросовестных продавцов дело об административном правонарушении по каждому случаю обмана.
Последние новости рубрики
Всего на международный конкурс дизайна адаптивной одежды подали заявки около 300 участников из 67 регионов России и четырех зарубежных государств….
Меньше прочих стоит и барбекю для веганов. Как выяснили специалисты центра стратегических разработок, самым популярным является свиной шашлык. Они рассчитали…
Наводить красоту на 50 городских территориях 26 апреля вышли 600 жителей областного центра. Они делали уборку в местах, благоустроенных по…