Кострома
  • Сегодня в кино
  • Лица
  • Афиша Костромы
  • Туризм
  • Наши спецпроекты
  • Актуально
  • Точка роста 2019
  • 1. Условия участия в программе «Я — репортер»

    Редакция интернет-портала Kрым.news.ru принимает от пользователей портала фото и видео материалы,истории, касающиеся жизни города Пензы и Пензенской области. Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города.

    На усмотрение редакции материалы выкладываются на странице «Я — репортер». Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц (30 числа текущего месяца) редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей.

    2. Присылаемый материал

    При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты (электронную почту, ICQ или номер телефона) для оперативной связи с вами в случае необходимости.

    Технические требования к присылаемым материалам
    Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ.
    Максимальный размер загружаемого видео – до 100 МБ.

    Доступные для загрузки форматы
    Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt;
    Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp;
    Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp.

    По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.

    Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права.

    3. Соглашение с автором

    Загружая свои материалы на страницу «Я – репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте.

    Поделиться новостью
    Если у вас есть новость, интересное фото, запись с видеорегистратора, любопытное наблюдение из жизни нашего города или вы стали свидетелем происшествия, пожалуйста присылайте ваш материал.
    Прикрепить материалы (фото):
    +
    - Введите символы с картинки
    Отправить
    Все поля, кроме поля «Телефон» обязательны для заполнения. Телефон может понадобиться только в случае необходимости оперативной связи с вами.
    Вернуться назад / 17 Февраля 2019, 16:30, K1NEWS.RU Сообщить нам новость

    Новый поезд Кострома-Москва: плюсы и минусы

    Корреспондент K1NEWS.RU испытал на себе все прелести долгожданной альтернативы «Ласточке».

    Фото: pass.rzd.ru

    Так получилось, что по заданию редакции пришлось на один день съездить в Москву. Дело срочное и спешное. Туда я поехал на привычной электричке из Ярославля, а вот из Москвы решил попробовать прокатиться на новом вологодском поезде. А что? Очень удобно. Как правило, к 17 часам все дела в столице заканчиваются, и возникает желание как можно скорее оказаться дома. А РЖД  запустили новенький поезд. Почему бы и не прокатиться ? Билет мне купили дорогой, в купейный вагон. На сайте РЖД такая услуга стоит 2145 рублей. Дороговато, конечно,  за 6 часов езды. Но один раз можно и шикануть.

    iM-UcLG1sEo.jpg

    Поезд отправляется в 17.05 с Ярославского вокзала. Купе на 4-х человек. Все чистенько и опрятненько. Улыбающийся проводник встречает каждого пассажира. Надо заметить, что весь поезд состоит лишь из 6 вагонов: 4 плацкарта, один сидячий и один купейный. В дороге предстояло быть  6 часов 20 минут. Конечно, это время хочется провести с комфортом. Благо и цена за билет настраивает на самые оптимистичные ожидания. Но не все так радужно, как представлялось в мечтах.

    Первый сюрприз ждал уже при входе в купе. На полке я обнаружил  пакет с постельным бельем. Я, конечно, ожидал, что спальное место уже будет заправлено. Но пришлось потрудиться самому.

    Столик у окна был пуст. А хотелось бы, чтобы на нем стояли бутылочки с водой. Но нет, в стоимость билета вода не входит. Хотя за 6 часов езды проводник любезно предлагает приобрести водичку или чай за дополнительную плату.

    Вагона-ресторана в новом поезде тоже нет. Поэтому рассчитывать на горячую еду не приходится. А вечерний голод давал о себе знать. Конечно, можно было воспользоваться предложением проводника, и приобрести «Ролтон». Но забота о собственном здоровье не позволила решиться на столь отчаянный шаг.

    Дальше – больше. Зайдя в купе, захотелось снять обувь и надеть чистые тапочки. Их, конечно же, не оказалось. Также, как и зубной щетки, пасты и ложки для обуви. Вы не подумайте, что я – избалованный клиент. Просто есть с чем сравнить. Ярославский поезд предлагает полный набор путешественника, уже включенный в стоимость билета.

    Долгая дорога домой в поезде всегда приводит своего гостя в «святая святых» - туалет. Здесь сюрпризы были разные. Из приятного: чисто, свежо, есть мыло. Но РЖД явно сэкономило на туалетной бумаге и полотенцах для рук. Они буквально рассыпаются от малейшего прикосновения. Толщина бумаги такова, что на просвет можно увидеть проплывающие рядом за окном пейзажи. Кстати, до конца пути не хватило ни того, ни другого.

    До Ярославля поезд шел три часа двадцать минут. По моим ощущениям половина пассажиров вышла именно в Ярославле. Я тоже воспользовался временем ожидания (а это не меньше 30 минут) и пошел перекусить в буфет вокзала.

    Дальше предстоял путь еще как минимум в 1,5 часа.

    Вот тут нас и ждал главный сюрприз всей поездки. Наши вагоны подцепили к дизельному тепловозу. Это мы почувствовали сразу. Ведь аромат дизельного топлива знаком каждому водителю автомобиля. И оставшиеся полтора часа мы вдыхали его полной грудью. Одежда, висевшая в купе, пропахла запахом дизелем напрочь. Хорошо, что я ехал уже домой. Иначе с таким благоуханием на деловой встрече, которая ждала меня в Москве, я произвел бы весьма странное впечатление. А пуховик теперь ждет экстренная химчистка.

    Итак, впечатления от первой пробной поездки смешанные.

    Из плюсов:

    - удобно по времени

    - чисто

    - приятное обслуживание бригадой проводников

    Из минусов:

    - сэкономили на мелочах

    - дизельный тепловоз.

    Однозначно, спасибо РЖД за то, что у костромичей есть еще одна возможность добраться до Москвы и обратно с комфортом. Точнее – ещё одна возможность добраться до Москвы и обратно...

    Читайте также: Появился ещё один способ добраться из Москвы в Кострому

    Загрузка...
    Адрес редакции
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru
    Copyright © 2017 K1NEWS.RU-Главный портал Костромы.
    Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53438 от 29 марта 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
    Главный редактор - Иван Дмитриевич Сарафанов.
    Учредитель: ООО "Медиа-Сеть"
    Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
    Разработка, создание и продвижение сайта:
    агентство интернет-маркетинга
    Агентство Интернет-Маркетинга «Живая Сеть»
    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на k1news.ru.