Костромичи стали активнее пользоваться мобильным сервисом «Народный инспектор». С начала запуска нового приложения в Костроме отработаны десятки обращений жителей. Все нарушители привлечены к ответственности. На улице Заволжской у дома № 16 сервис помог расправиться с помойкой.
Костромич направил обращение с фотофиксацией нарушения. На фото в отсеке для крупногабаритного мусора смешалось все – от строительных отходов и элементов мебели до мешков и груды веток. Из муниципального центра управления сообщение было передано в управление муниципальных инспекций. Специалисты УМИ вышли на место с проверкой. Управляющей компании, которая отвечает за содержание контейнерной площадки, внесли предписание об устранении нарушений. И уже на следующий день «мусорный» вопрос был решен, площадку привели в порядок.
Новый сервис разработан по поручению губернатора Костромской области Сергея Ситникова для повышения эффективности взаимодействия жителей с властью. Программа работает на базе приложения «Мой дом». На сегодняшний день система «Народный инспектор» функционирует в Костроме, Буе, Волгореченске, Галиче, Шарье, и Нерехте.
Все сообщения авторизованы и подтверждаются фото или видео изображением. Пока самые актуальные темы у костромских «народных инспекторов» — размещение автомобилей на газонах, содержание зданий и контейнерных площадок.
Изображение от frimufilms на Freepik
Последние новости рубрики
Ресурсоснабжающая организация ТГК-2 запланировала ремонтные работы на нескольких участках магистральных тепловых сетей. Об этом информирует управление жилищно-коммунального хозяйства. На улице…
Жители многоэтажки в Давыдовском-2, 69, бьют тревогу: уже три недели они живут без горячей воды, потому что ей не по…
Из-за аварий на теплосетях страдают жители дома в Кадыевском переулке, 8. По словам жильцов, затопления подвала их дома происходят уже…