Власти Костромской области обсудили на еженедельном совещании работу информационной службы «112». Об этом сообщает пресс-служба администрации региона.
Напомним, операторы службы предоставляют справки по вопросам, касающимся коронавирусной инфекции и мобилизации. Так, за минувший месяц на единый номер «112» поступило 13,5 тысяч звонков. Около половины из них — на тему частичной мобилизации.
Наиболее актуальными для местных жителей остаются консультации по условиям и порядку прохождения мероприятий, связанных с частичной мобилизацией, прохождения военной службы в качестве добровольцев, а также получения социальных гарантий и финансовой поддержки семей бойцов.
Самое большое количество обращений поступило в первую неделю мобилизации, сейчас же отмечается их постепенное снижение.
Для облегчения работы персонала в будущем планируется запустить на линии голосовой помощник-робот. Он будет обрабатывать запросы автоматически. Ожидается, что новый «сотрудник» приступит к работе в феврале.
Последние новости рубрики
Телефоны, которые запрещены к передаче осужденным, нашли у него 7 августа при досмотре «Газели» на контрольно-пропускном пункте исправительной колонии №…
Остановочный пункт для автобусного маршрута № 21 появился в районе дома № 24 по улице Ярославской. Павильон установили возле магазина…
8 августа отмечается Всемирный день кошек — праздник, который объединяет любителей пушистых друзей во всём мире. В этот день даже…