Популярностью пользуются интерактивные программы.
Популярностью пользуются интерактивные программы.
На стенде Костромской области на международной туристической выставке "Интурмаркет" Терем Снегурочки и Лавровская фабрика художественной росписи вызвали огромный интерес посетителей, рассказали корреспонденту портала K1NEWS.RU в администрации Терема. Выставка проходила в Москве в «Крокус Экспо».
Как сообщил директор Терема Снегурочки Сергей Ступаков, на выставке был заметен явный интерес к внутреннему российскому туризму. Даже крупные туроператоры, которые обычно занимались только турами за границу, обратили внимание на города Золотого кольца.
«В первую очередь туристов и операторов привлекают турпродукты, которые завязаны на интерактиве — активном участии туристов в играх, обрядах. Именно таким продуктом являются программы, предлагаемые Теремом Снегурочки в Костроме и Лавровской фабрикой в Нерехте», — отметил господин СТУПАКОВ.
Туристы, а вместе с ним и турфирмы, разворачиваются лицом к исконным традициям, народным промыслам, старым играм и обрядам. Именно это и предлагают давние партнеры — Терем Снегурочки и Лавровская фабрика.
Как рассказал Сергей Ступаков, на выставке было завязано довольно большое количество полезных контактов, появилось несколько задумок по развитию предлагаемых услуг и бренда «Кострома — родина Снегурочки».
Последние новости рубрики
Депутат Госдумы Анатолий Вассерман заявил, что изучение китайского языка может войти в образовательную программу российской школы. Это предложение связано с…
Только тысяча авторов из 24 с лишним тысяч участников представят выпускные работы трека «Медиакампус» всероссийского проекта ТопБЛОГ президентской платформы «Россия…
Капитальный ремонт прошел в краеведческом музее Нейского района. В ходе ремонта здание полностью обновилось. Там заменили электрику, установили новые окна…