С 10 по 21 марта управление Роспотребнадзора по Костромской области проводит длительную «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей.
Она приурочена к Всемирному дню прав потребителей, который отмечается 15 марта,
В рамках тематического консультирования специалисты управления
— ответят на вопросы, касающиеся реализации закона о защите прав потребителей,
— помогут в оформлении претензий в адрес организаций,
— расскажут об особенностях проведения надзорных мероприятий в сфере ЗПП в условиях риск — ориентированного подхода.
Получить консультацию костромичи могут по телефонам: 8 (4942) 42-33-41, 42-67-33, 42-09-02, 42-34-01, а также по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Кроме того, по любому вопросу, связанному с защитой прав потребителей, жители региона могут обратиться в управление Роспотребнадзора и вне работы «горячей линии». Специальный раздел для приема обращений доступен на сайте управления.
Образцы претензий и заявлений, а также подробная информация о защите прав потребителей размещена на специализированном портале Роспотребнадзора ГИР ЗПП.
Фото: K1NEWS.RU.
Последние новости рубрики
15 марта обаятельный и искрометный стендапер выступит в Костроме перед любителями хороших шуток. Павла Дедищева называют одним из самых ярких…
Отдел ЗАГС областного центра просит откликнуться супружеские пары, которые прожили вместе 50 лет. Супругов, вступивших в брак в 1975 году…
С инициативой о проведении торжеств по случаю юбилея Ипатия выступил глава Костромской области Сергей Ситников. Губернатора ещё пару лет назад…