С 10 по 21 марта управление Роспотребнадзора по Костромской области проводит длительную «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей.
Она приурочена к Всемирному дню прав потребителей, который отмечается 15 марта,
В рамках тематического консультирования специалисты управления
— ответят на вопросы, касающиеся реализации закона о защите прав потребителей,
— помогут в оформлении претензий в адрес организаций,
— расскажут об особенностях проведения надзорных мероприятий в сфере ЗПП в условиях риск — ориентированного подхода.
Получить консультацию костромичи могут по телефонам: 8 (4942) 42-33-41, 42-67-33, 42-09-02, 42-34-01, а также по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Кроме того, по любому вопросу, связанному с защитой прав потребителей, жители региона могут обратиться в управление Роспотребнадзора и вне работы «горячей линии». Специальный раздел для приема обращений доступен на сайте управления.
Образцы претензий и заявлений, а также подробная информация о защите прав потребителей размещена на специализированном портале Роспотребнадзора ГИР ЗПП.
Фото: K1NEWS.RU.
Последние новости рубрики
У начинающих костромских поваров появился шанс заявить о себе на всю страну и даже больше. K1NEWS.RU узнал, что телеканал «Пятница!»…
14 июня в Красном-на-Волге пройдет мобильная акция «Шаг к здоровью». С 9 до 13 часов у дома культуры «Истоки» каждый…
12 июня для костромичей подготовили разные концерты, спортивные соревнования и многое другое. Праздничные мероприятия начнутся накануне, 11 июня, с культурной…