Жительница Волгореченска столкнулась с хамским поведением кассира.
Женщина рассказала, что пришла на городскую автостанцию, чтобы купить билет до Костромы, однако вместо этого получила матерные оскорбления в свой адрес. Пассажир поделилась, что при попытке приобрести билет кассир накричала на нее, а после стала звонить неизвестному водителю из Костромы, уточняя наличие свободных мест в автобусе. При разговоре сотрудница автостанции оскорбила пассажирку, назвав ее «ненормальной», только в еще более жесткой и нецензурной форме.
Пострадавшая от хамства жительница Волгореченска пребывала в шоке. Но эта история не была бы предана огласке, если бы не доказательства ее правдивости, а именно — публичные извинения той самой не сдержанной на язык сотрудницы. Вероятно, осознав свое поведение после общественного порицания в соцсети, кассир попросил у пассажирки прощения:
— Прошу извинить меня! Обещаю, что такого больше не повторится. Еще раз приношу вам свои извинения, — написала сотрудника волгореченской автостанции в соцсети.
Причину своего поведения обидчица не указала, но не исключено, что ее день в тот момент тоже был испорчен. Зато теперь есть надежда на то, что сотрудники автовокзала будут более приветливыми и осторожными в выражениях.
Фото: Яндекс Карты.
Последние новости рубрики
Наш город зрители снова увидят в новой семейной киноистории «(Не)искусственный интеллект», которая скоро выйдет на экраны. Ранее K1NEWS сообщал о…
Мужчина сел за руль автомобиля в пьяном состоянии во второй раз. На въезде в Волгореченск автоинспекторы остановили машину марки «Рено»…
Тихая охота внезапно приняла неожиданный и местами смущающий оборот. Жители Костромы возвращаются из леса с полными корзинами, в которых не…