Минцифры обсуждает с издателями запуск «книжной карты» по аналогии с «Пушкинской». Идея проста: молодежь получит деньги на покупки в книжных магазинах.
Издатели уже в восторге, но напоминают: главное — не ограничиваться Толстым и Достоевским. Иначе карты будут пылиться, пока подростки снова идут за ТикТоками вместо «Войны и мира».
А вот если добавить современный нон-фикшн, фэнтези или книжки «Как понять кота за 5 шагов», продажи могут вырасти на 5%, а то и больше. Особенно это актуально на фоне того, что книжный рынок рухнул на 6-18% за этот год.
Так что скоро школьники смогут покупать не только билеты по «Пушкинской карте», но и книги. Возможно, наконец-то станет модным не только «выложить фотку с кофе», но и похвастаться свежим романом в сторис.
Фото: K1NEWS.RU.

















