Актриса, которая запомнилась зрителям по роли в семейном ситкоме «Папины дочки» (6+), показала костромичам неожиданные грани своего таланта и нижнее белье.
30 января Московский театр комедии привез в Кострому спектакль «Мастер и Маргарита» (12+). За последние три-четыре года с постановками по мотивам одноименного романа Михаила Булгакова к нам приезжали разные театральные коллективы. Но именно эта оказалась самой впечатляющей, способной передать глубину замысла автора и остаться интересной современному зрителю.
Главные роли в постановке Московского театра комедии исполнили именитые актеры, которых костромичи знают по фильмам и сериалам: Воланд — Вячеслав Разбегаев, Маргарита — Мирослава Карпович, Мастер — Евгений Банифатов.
Им в помощь, а, точнее, в партнерстве выступали фантастический свет, музыка как отдельный персонаж и спецэффекты при минимуме декораций. Все на сцене выполняло свою роль и создавало общую, единую картину происходящего.
Зрители (а в зале КВЦ «Губернский» был аншлаг, даже на балконе) затаив дыхание, следили за происходящим на сцене, где творилась настоящая магия искусства. Но по ходу действия актеры вдруг стали очень близки к народу. В сцене выступления Воланда перед публикой в варьете они спустились в зрительный зал и отработали очень нетрадиционный для классического спектакля интерактив с переодеваниями, клоунадой и вовлечением в действие практически всех присутствующих. В какой-то момент костромичи почувствовали себя еще и на рок-концерте, где принято включать фонарики на своих телефонах и дружно размахивать ими, поддерживая артистов.
А во втором действии спектакля Мирослава Карпович в роли Маргариты так органично превратилась в ведьму, что хотелось, как Станиславский, крикнуть: «Верю!». Она оказалась не только талантливой драматической актрисой, но и очень пластичной. В сцене перерождения Мирослава вытворяла такие этюды, которые без серьезной физической подготовки выполнить просто нереально. Казалось, что она парит на сцене в сложнейшем танцевальном стиле контемпорари.
Но восхитила 38-летняя Мирослава Карпович зрителей не только этим. Как выяснилось, она находится в прекрасной форме — стройна, изящна и молода. Убедиться в этом костромичи могли, обозревая актрису в нижнем белье цвета беж и туфлях на головокружительных шпильках, когда ее прямо на сцене свита Воланда переодевала к приему на балу. И надо сказать, выглядело это совсем не пошло, очень органично вписалось в происходящее и оставило лишь приятное послевкусие.
Спектакль длился без малого три часа с очень коротким антрактом, после которого в зал вернулись практически все зрители. Ушли единицы. Это ли не показатель того, что постановка костромичами была оценена по достоинству…
Выходили зрители, смакуя увиденное, обсуждая и рассуждая о том, свидетелем чему только что стали. Значит, цель искусства была достигнута.
Фото, видео: K1NEWS.RU.
Последние новости рубрики
Шеф-повар Роман Чистов, известный мастер своего дела из Костромы, стал автором самого дорогого завтрака в России. Его подают в одном…
Костромич Николай Кис, известный своими удивительными работами, которые дарят вторую жизнь старым снимкам, создал клип из фотоизображений Костромы 1950-х готов….
Аномальная погода этой зимы продолжает удивлять костромичей. Напомним, из за теплой зимы в Костроме уже проснулись клещи, на кустах сирени…