Коронавирус
Заражения: 11809, за сутки +135
Выздоровления: 8704
Аптеки Столички_25.11
НН
MajorExpress
Синемастар
Дополнительное образование
Работа
Аптека_Адмирал_ДТ_9.11-9.12
Десяточка_ДТ+МВ_30.11-6.12
10:50, 04 октября 2013

«МегаФон»: B2C в B2B

2 октября в Костроме открылся необычный фирменный салон продаж и обслуживания компании «МегаФон». Впервые салон, предназначенный для обслуживания массового потребителя, был открыт на территории офиса группы продаж и обслуживания бизнес-рынка.

2 октября в Костроме открылся необычный фирменный салон продаж и обслуживания компании «МегаФон». Впервые салон, предназначенный для обслуживания массового потребителя, был открыт на территории офиса группы продаж и обслуживания бизнес-рынка.

В целом, новый фирменный салон «МегаФон» по своей «начинке» и высокотехнологичным характеристикам выполнен в традиционной и привычной потребителю форме. Принципиальное отличие от традиционных точек продаж – соседство с отделом по работе с корпоративными клиентами.

В основе такого объединения лежит идея создать в Костроме единую платформу для B2C и B2B.

«Подобная система (ее называют системой «по требованию») сейчас стремительно завоевывает все больше новых рынков. Среди определяющих преимуществ создания и внедрения такой системы в Костроме – способность оперативно и адекватно реагировать на любой запрос абонента, — говорит директор Костромского регионального отделения компании «МегаФон» Александр МАРТЫНОВ. – Мы ориентированы на комплексный сервис, связанный с коммуникациями – товары, услуги, аксессуары, не зависимо от того, кто наш клиент – физическое или юридическое лицо».

В новом фирменном салоне «МегаФон» костромичи смогут получить все необходимые консультации по вопросам мобильной связи и интернета, настроить дополнительные услуги, произвести замену SIM-карты, пополнить мобильный счет своего телефона, а также приобрести современное мобильное оборудование и подключиться к оператору.

«Салон расположен в самом центре Костромы, рядом с офисами крупных компаний и государственных организаций. В нем все организовано так, чтобы абоненты могли решить любой «мобильный вопрос» быстро и качественно. Это касается всех операций – от небольших платежей до настройки сложного высокотехнологичного оборудования», — говорит менеджер по продажам на массовом рынке Костромского регионального отделения компании «МегаФон» Лариса БОРОВИКОВА.

Адрес нового салона: ул. Чайковского,2А

Последние новости рубрики

02:09, 10 сентября 2020

Представители костромской общественности высказали свое мнение о важности и необходимости воссоздания исторического памятника Ивану Сусанину в центре Костромы – сообщает…

02:09, 10 сентября 2020

В соцсетях появилась фейковая информация о возврате налога на доходы физических лиц – сообщает ФНС России по Костромской области. Неизвестные…

02:09, 10 сентября 2020

Житель  города Чухломы Костромской области Владимир Черемисов, которому три раза выстрелили в голову из пневматического пистолета,  вдруг оказался на скамье…

Котлетарь_ноябрь 2020
ТГК-2_4.12-20.12.2020_ДТ
Адмирал ДТ_30.11-6.12
Главснаб_декабрь 2020_ДТ
Россельхозбанк_с 23.11.2020
Землеустроитель
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...