Здесь продемонстрировали новые стандарты отношения к клиентам.

Здесь продемонстрировали новые стандарты отношения к клиентам.

Отдел «Сантехника» в ТЦ «Стометровка» извинился перед покупательницей и компенсировал моральный ущерб, сообщили в ООО «Сангруп».

Как оказалось, жительница Костромы Екатерина Кириллова приобрела насосную станцию в отделе «Сантехника» в ТЦ «Стометровка». Через некоторое время насос оказался неисправным. В магазине сразу же поменяли насос на новый. Однако спустя три дня и этот отказал. В магазине признали, что встречаются партии товаров, которые непосредственно от производителя поступают с нарушениями норм и требований. «Мы боремся с недобросовестными производителями и, часто полностью отказываемся от их товаров. Качественный товар по недорогим ценам — вот наш подход к работе», — подытожил коммерческий директор ООО «Сангруп».

За причиненное неудобство администрация магазина извинилась перед покупательницей, вернула сумму за некачественный товар, а также выплатила моральную компенсацию в размере 3500 рублей и сделала костромичке небольшой подарок.

Последние новости рубрики

18:35, 14 июля 2025

В Костромском госуниверситете идет масштабная реконструкция учебных корпусов для института промышленных технологий и дизайна. Здесь появится современная инфраструктура — просторные…

17:35, 14 июля 2025

16 июля в областном центре состоится фестиваль утренней музыки «Проснись и пой». Кострома — четвертый город из десяти, который принимает…

16:35, 14 июля 2025

Участники местного отделения РГО проводят раскопки на территории святыни. Уже удалось обнаружить несколько интересных находок 13-15 века. Артефакты помогут археологам…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...