Все новости Костромы
11:10, 14 июня 2013

Здесь продемонстрировали новые стандарты отношения к клиентам.

Здесь продемонстрировали новые стандарты отношения к клиентам.

Отдел «Сантехника» в ТЦ «Стометровка» извинился перед покупательницей и компенсировал моральный ущерб, сообщили в ООО «Сангруп».

Как оказалось, жительница Костромы Екатерина Кириллова приобрела насосную станцию в отделе «Сантехника» в ТЦ «Стометровка». Через некоторое время насос оказался неисправным. В магазине сразу же поменяли насос на новый. Однако спустя три дня и этот отказал. В магазине признали, что встречаются партии товаров, которые непосредственно от производителя поступают с нарушениями норм и требований. «Мы боремся с недобросовестными производителями и, часто полностью отказываемся от их товаров. Качественный товар по недорогим ценам — вот наш подход к работе», — подытожил коммерческий директор ООО «Сангруп».

За причиненное неудобство администрация магазина извинилась перед покупательницей, вернула сумму за некачественный товар, а также выплатила моральную компенсацию в размере 3500 рублей и сделала костромичке небольшой подарок.

Последние новости рубрики

19:10, 18 апреля 2024

Сложно представить что-то более романтическое, чем закаты. K1NEWS.RU собрал для вас фотографии «идеального» заката. Согласитесь, при виде таких снимков радуются не…

18:40, 18 апреля 2024

Региональные отборочные соревнования районных отделений Росгвардии прошли в Костроме. В них участвовали более тридцати сотрудников ведомства. Жюри оценивало уровень физической,…

18:00, 18 апреля 2024

Уже в первые дни операции «Нерест» костромские полицейские задержали двух браконьеров. Один рыбак незаконно выловил 31 щуку на особо охраняемой…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...