Здесь продемонстрировали новые стандарты отношения к клиентам.
Здесь продемонстрировали новые стандарты отношения к клиентам.
Отдел «Сантехника» в ТЦ «Стометровка» извинился перед покупательницей и компенсировал моральный ущерб, сообщили в ООО «Сангруп».
Как оказалось, жительница Костромы Екатерина Кириллова приобрела насосную станцию в отделе «Сантехника» в ТЦ «Стометровка». Через некоторое время насос оказался неисправным. В магазине сразу же поменяли насос на новый. Однако спустя три дня и этот отказал. В магазине признали, что встречаются партии товаров, которые непосредственно от производителя поступают с нарушениями норм и требований. «Мы боремся с недобросовестными производителями и, часто полностью отказываемся от их товаров. Качественный товар по недорогим ценам — вот наш подход к работе», — подытожил коммерческий директор ООО «Сангруп».
За причиненное неудобство администрация магазина извинилась перед покупательницей, вернула сумму за некачественный товар, а также выплатила моральную компенсацию в размере 3500 рублей и сделала костромичке небольшой подарок.
Последние новости рубрики
Незаконная торговая точка исчезла с проспекта Текстильщиков. Владельцем магазинчика был индивидуальный предприниматель, который занял земельный участок площадью 92 квадратных метра,…
С 15 сентября Россия ввела безвизовый режим для граждан Китая. Депутаты считают, что мужчины из КНР начнут активнее искать невест…
Дом, где раньше жил активный участник революционных событий П. Н. Караваев, стал объектом культурного наследия в Кологриве. Памятник архитектуры расположен…