Здесь продемонстрировали новые стандарты отношения к клиентам.

Здесь продемонстрировали новые стандарты отношения к клиентам.

Отдел «Сантехника» в ТЦ «Стометровка» извинился перед покупательницей и компенсировал моральный ущерб, сообщили в ООО «Сангруп».

Как оказалось, жительница Костромы Екатерина Кириллова приобрела насосную станцию в отделе «Сантехника» в ТЦ «Стометровка». Через некоторое время насос оказался неисправным. В магазине сразу же поменяли насос на новый. Однако спустя три дня и этот отказал. В магазине признали, что встречаются партии товаров, которые непосредственно от производителя поступают с нарушениями норм и требований. «Мы боремся с недобросовестными производителями и, часто полностью отказываемся от их товаров. Качественный товар по недорогим ценам — вот наш подход к работе», — подытожил коммерческий директор ООО «Сангруп».

За причиненное неудобство администрация магазина извинилась перед покупательницей, вернула сумму за некачественный товар, а также выплатила моральную компенсацию в размере 3500 рублей и сделала костромичке небольшой подарок.

Последние новости рубрики

16:10, 18 сентября 2025

Незаконная торговая точка исчезла с проспекта Текстильщиков. Владельцем магазинчика был индивидуальный предприниматель, который занял земельный участок площадью 92 квадратных метра,…

15:40, 18 сентября 2025

С 15 сентября Россия ввела безвизовый режим для граждан Китая. Депутаты считают, что мужчины из КНР начнут активнее искать невест…

15:10, 18 сентября 2025

Дом, где раньше жил активный участник революционных событий П. Н. Караваев, стал объектом культурного наследия в Кологриве. Памятник архитектуры расположен…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...