Здесь продемонстрировали новые стандарты отношения к клиентам.
Здесь продемонстрировали новые стандарты отношения к клиентам.
Отдел «Сантехника» в ТЦ «Стометровка» извинился перед покупательницей и компенсировал моральный ущерб, сообщили в ООО «Сангруп».
Как оказалось, жительница Костромы Екатерина Кириллова приобрела насосную станцию в отделе «Сантехника» в ТЦ «Стометровка». Через некоторое время насос оказался неисправным. В магазине сразу же поменяли насос на новый. Однако спустя три дня и этот отказал. В магазине признали, что встречаются партии товаров, которые непосредственно от производителя поступают с нарушениями норм и требований. «Мы боремся с недобросовестными производителями и, часто полностью отказываемся от их товаров. Качественный товар по недорогим ценам — вот наш подход к работе», — подытожил коммерческий директор ООО «Сангруп».
За причиненное неудобство администрация магазина извинилась перед покупательницей, вернула сумму за некачественный товар, а также выплатила моральную компенсацию в размере 3500 рублей и сделала костромичке небольшой подарок.
Последние новости рубрики
Сроки замены вывесок в историческом комплексе центре Костромы продлили до 31 января 2025 года. Напомним, что еще в 2019 году…
Российское общество «Знание» опубликовало список финалистов четвертого сезона Всероссийского конкурса Знание.Лектор. Ими стали 140 участников из 52 регионов. В их числе…
11 декабря в нескольких домах микрорайона Юбилейный, улиц Юбилейной и Профсоюзной специалисты ТГК-2 организуют ремонтные работы на нескольких участках тепловых…