Здесь продемонстрировали новые стандарты отношения к клиентам.

Здесь продемонстрировали новые стандарты отношения к клиентам.

Отдел «Сантехника» в ТЦ «Стометровка» извинился перед покупательницей и компенсировал моральный ущерб, сообщили в ООО «Сангруп».

Как оказалось, жительница Костромы Екатерина Кириллова приобрела насосную станцию в отделе «Сантехника» в ТЦ «Стометровка». Через некоторое время насос оказался неисправным. В магазине сразу же поменяли насос на новый. Однако спустя три дня и этот отказал. В магазине признали, что встречаются партии товаров, которые непосредственно от производителя поступают с нарушениями норм и требований. «Мы боремся с недобросовестными производителями и, часто полностью отказываемся от их товаров. Качественный товар по недорогим ценам — вот наш подход к работе», — подытожил коммерческий директор ООО «Сангруп».

За причиненное неудобство администрация магазина извинилась перед покупательницей, вернула сумму за некачественный товар, а также выплатила моральную компенсацию в размере 3500 рублей и сделала костромичке небольшой подарок.

Последние новости рубрики

09:15, 03 мая 2025

Плановая профилактика телепередающего оборудования запланирована с 13 по 29 мая. В частности, ограничения вводятся в Парфеньево 13 мая, в Огонково…

17:15, 02 мая 2025

Праздничная красно-оранжевая арка находится неподалеку от Мучных и Красных рядов. Она установлена на ало-желтом пьедестале и снабжена плакатом с надписью…

15:41, 02 мая 2025

3/4 наших земляков планируют продолжить пользоваться монетами и купюрами. По данным сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, только 13% костромичей согласны полностью…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...