Здесь продемонстрировали новые стандарты отношения к клиентам.
Здесь продемонстрировали новые стандарты отношения к клиентам.
Отдел «Сантехника» в ТЦ «Стометровка» извинился перед покупательницей и компенсировал моральный ущерб, сообщили в ООО «Сангруп».
Как оказалось, жительница Костромы Екатерина Кириллова приобрела насосную станцию в отделе «Сантехника» в ТЦ «Стометровка». Через некоторое время насос оказался неисправным. В магазине сразу же поменяли насос на новый. Однако спустя три дня и этот отказал. В магазине признали, что встречаются партии товаров, которые непосредственно от производителя поступают с нарушениями норм и требований. «Мы боремся с недобросовестными производителями и, часто полностью отказываемся от их товаров. Качественный товар по недорогим ценам — вот наш подход к работе», — подытожил коммерческий директор ООО «Сангруп».
За причиненное неудобство администрация магазина извинилась перед покупательницей, вернула сумму за некачественный товар, а также выплатила моральную компенсацию в размере 3500 рублей и сделала костромичке небольшой подарок.
Последние новости рубрики
В соцсетях запустили опрос, чтобы узнать, по каким артефактам из прошлого скучают горожане. Абсолютное большинство вспомнили о знаменитой электронной игре…
Правда, этот статус появился лишь в чьей-то фантазии. На улицах Костромы горожане заметили обычный автомобиль с необычной и даже «говорящей»…
Избранный губернатор встретился с другими кандидатами на этот пост. В выборах, которые прошли в регионе 12-14 сентября, кроме Сергея Ситникова,…