Здесь продемонстрировали новые стандарты отношения к клиентам.
Здесь продемонстрировали новые стандарты отношения к клиентам.
Отдел «Сантехника» в ТЦ «Стометровка» извинился перед покупательницей и компенсировал моральный ущерб, сообщили в ООО «Сангруп».
Как оказалось, жительница Костромы Екатерина Кириллова приобрела насосную станцию в отделе «Сантехника» в ТЦ «Стометровка». Через некоторое время насос оказался неисправным. В магазине сразу же поменяли насос на новый. Однако спустя три дня и этот отказал. В магазине признали, что встречаются партии товаров, которые непосредственно от производителя поступают с нарушениями норм и требований. «Мы боремся с недобросовестными производителями и, часто полностью отказываемся от их товаров. Качественный товар по недорогим ценам — вот наш подход к работе», — подытожил коммерческий директор ООО «Сангруп».
За причиненное неудобство администрация магазина извинилась перед покупательницей, вернула сумму за некачественный товар, а также выплатила моральную компенсацию в размере 3500 рублей и сделала костромичке небольшой подарок.
Последние новости рубрики
Плановая профилактика телепередающего оборудования запланирована с 13 по 29 мая. В частности, ограничения вводятся в Парфеньево 13 мая, в Огонково…
Праздничная красно-оранжевая арка находится неподалеку от Мучных и Красных рядов. Она установлена на ало-желтом пьедестале и снабжена плакатом с надписью…
3/4 наших земляков планируют продолжить пользоваться монетами и купюрами. По данным сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, только 13% костромичей согласны полностью…