Коронавирус
Заражения: 11809, за сутки +135
Выздоровления: 8704
Аптеки Столички_25.11
НН
MajorExpress
Синемастар
Дополнительное образование
Работа
Аптека_Адмирал_ДТ_9.11-9.12
Десяточка_ДТ+МВ_30.11-6.12
10:15, 14 октября 2014

Личным кабинетом пользуются около 10 процентов костромских абонентов Tele2

Наиболее популярной опцией стала услуга заказа детализации.

Наиболее популярной опцией стала услуга заказа детализации.

Кострома – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сервиса «Мой Tele2» за третий квартал в регионе. Как сообщает пресс-служба Tele2, результаты показали, что за 8 месяцев 2014 года пользоваться личным кабинетом стали около 10 процентов абонентов оператора Костромской области – это в 1,5 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Наиболее популярной опцией в личном кабинете у абонентов Tele2 Костромской области стала услуга заказа детализации. Ею воспользовались 90 процентов клиентов компании. Второе место в рейтинге заняли операции по управлению дополнительными услугами, а на третьем месте – сервис по смене тарифного плана.

«Мой Tele2» предоставляет абонентам возможность получать через интернет детализированную информацию о счете, изменять тарифы, подключать дополнительные услуги, выбирать и устанавливать мелодии вместо обычных гудков. Кроме того, при помощи сервиса абоненты Tele2 могут без комиссии пополнить счет с банковской карты, просматривать историю платежей и узнавать новости об услугах и акциях оператора.

«Статистика показала, что с каждым годом все больше абонентов Tele2 Костромской области пользуется личным кабинетом. И это неудивительно, ведь сервис «Мой Tele2» предоставляет возможность управлять номером за несколько минут, не выходя из дома. Удобство сервиса и простота интерфейса страницы были по достоинству оценены костромскими абонентами альтернативного оператора, и мы думаем, что популярность личного кабинета в дальнейшем будет только расти», — рассказал коммерческий директор Tele2 Кострома Евгений ШИШКИН.

Личный кабинет доступен и корпоративным клиентам Tele2. Подключить доступ к сервису самообслуживания бизнес-абоненты могут через личного менеджера или самостоятельно в салонах связи Tele2 Костромской области. С июня 2014 года компания открыла доступ к сервису и со смартфонов.

Последние новости рубрики

02:09, 10 сентября 2020

Житель  города Чухломы Костромской области Владимир Черемисов, которому три раза выстрелили в голову из пневматического пистолета,  вдруг оказался на скамье…

02:09, 10 сентября 2020

В Костромской области с февраля по ноябрь этого года количество медицинский вакансий увеличилось в 6 раз – сообщает hh.ru. По…

02:09, 10 сентября 2020

Жители одного из домов на улице Голубкова в Костроме жалуются на наркоманов у подъезда – сообщает K1NEWS.RU.  Историю о надоедливых…

Котлетарь_ноябрь 2020
ТГК-2_4.12-20.12.2020_ДТ
Адмирал ДТ_30.11-6.12
Главснаб_декабрь 2020_ДТ
Россельхозбанк_с 23.11.2020
Землеустроитель
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...