Яндекс.Погода
  • Лица
  • Наши спецпроекты
  • Туризм
  • Актуально
  • Абитуриент 2020
  • Летний отдых
  • Коронавирус
  • Доставка еды
  • Вернуться назад / 14 Октября 2014, 10:15, K1NEWS.RU

    Личным кабинетом пользуются около 10 процентов костромских абонентов Tele2

    Наиболее популярной опцией стала услуга заказа детализации.

    Фото: из открытых источников.
    Наиболее популярной опцией стала услуга заказа детализации.

    Кострома – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сервиса «Мой Tele2» за третий квартал в регионе. Как сообщает пресс-служба Tele2, результаты показали, что за 8 месяцев 2014 года пользоваться личным кабинетом стали около 10 процентов абонентов оператора Костромской области – это в 1,5 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

    Наиболее популярной опцией в личном кабинете у абонентов Tele2 Костромской области стала услуга заказа детализации. Ею воспользовались 90 процентов клиентов компании. Второе место в рейтинге заняли операции по управлению дополнительными услугами, а на третьем месте – сервис по смене тарифного плана.

    «Мой Tele2» предоставляет абонентам возможность получать через интернет детализированную информацию о счете, изменять тарифы, подключать дополнительные услуги, выбирать и устанавливать мелодии вместо обычных гудков. Кроме того, при помощи сервиса абоненты Tele2 могут без комиссии пополнить счет с банковской карты, просматривать историю платежей и узнавать новости об услугах и акциях оператора.

    «Статистика показала, что с каждым годом все больше абонентов Tele2 Костромской области пользуется личным кабинетом. И это неудивительно, ведь сервис «Мой Tele2» предоставляет возможность управлять номером за несколько минут, не выходя из дома. Удобство сервиса и простота интерфейса страницы были по достоинству оценены костромскими абонентами альтернативного оператора, и мы думаем, что популярность личного кабинета в дальнейшем будет только расти», - рассказал коммерческий директор Tele2 Кострома Евгений ШИШКИН.

    Личный кабинет доступен и корпоративным клиентам Tele2. Подключить доступ к сервису самообслуживания бизнес-абоненты могут через личного менеджера или самостоятельно в салонах связи Tele2 Костромской области. С июня 2014 года компания открыла доступ к сервису и со смартфонов.

    Сводка по коронавирусу в Костромской области:

    Всего случаев заражения:  804

    Зараженных на данный момент: 380

    Вылечившихся: 413

    Умерших: 11


    Хочешь Узнать больше о коронавирусе
    в Костромской области? Жми сюда!

    Подписаться на наши новости в Яндекс Дзен
    Загрузка...
    Адрес редакции
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru
    Copyright © 2020 K1NEWS.RU-Главный портал Костромы.
    Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53438 от 29 марта 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
    Главный редактор - Сухарева Лариса Владимировна.
    Учредитель: ООО "Медиа-Сеть"
    Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
    Разработка, создание и продвижение сайта:
    агентство интернет-маркетинга
    Агентство Интернет-Маркетинга «Живая Сеть»
    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на k1news.ru.