Наиболее популярной опцией стала услуга заказа детализации.
Наиболее популярной опцией стала услуга заказа детализации.
Кострома – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сервиса «Мой Tele2» за третий квартал в регионе. Как сообщает пресс-служба Tele2, результаты показали, что за 8 месяцев 2014 года пользоваться личным кабинетом стали около 10 процентов абонентов оператора Костромской области – это в 1,5 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Наиболее популярной опцией в личном кабинете у абонентов Tele2 Костромской области стала услуга заказа детализации. Ею воспользовались 90 процентов клиентов компании. Второе место в рейтинге заняли операции по управлению дополнительными услугами, а на третьем месте – сервис по смене тарифного плана.
«Мой Tele2» предоставляет абонентам возможность получать через интернет детализированную информацию о счете, изменять тарифы, подключать дополнительные услуги, выбирать и устанавливать мелодии вместо обычных гудков. Кроме того, при помощи сервиса абоненты Tele2 могут без комиссии пополнить счет с банковской карты, просматривать историю платежей и узнавать новости об услугах и акциях оператора.
«Статистика показала, что с каждым годом все больше абонентов Tele2 Костромской области пользуется личным кабинетом. И это неудивительно, ведь сервис «Мой Tele2» предоставляет возможность управлять номером за несколько минут, не выходя из дома. Удобство сервиса и простота интерфейса страницы были по достоинству оценены костромскими абонентами альтернативного оператора, и мы думаем, что популярность личного кабинета в дальнейшем будет только расти», — рассказал коммерческий директор Tele2 Кострома Евгений ШИШКИН.
Личный кабинет доступен и корпоративным клиентам Tele2. Подключить доступ к сервису самообслуживания бизнес-абоненты могут через личного менеджера или самостоятельно в салонах связи Tele2 Костромской области. С июня 2014 года компания открыла доступ к сервису и со смартфонов.
Последние новости рубрики
20 мая в костромском Музее Сыра в торжественной обстановке встретили 500-тысячного посетителя. Им оказалась медик из Хабаровска Светлана Ржевусская. В…
Случилось это из-за того, что в учебном заведении в Пыщуге протекает крыша. Мальчик во время урока физкультуры поскользнулся на тряпке,…
В реабилитационном Центре «Белый Бим» возникла критическая ситуация – закончился сухой корм для 180 подопечных. Содержание такого количества животных требует…