Все новости Костромы
08:50, 31 марта 2014

Компания МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку обновленной линейки тарифов «Smart» и её ключевого тарифа «Smart mini». Теперь при более низкой абонентской плате даже в поездках по России предоставляет большой пакет интернет трафика и бесплатные звонки внутри сети.

Компания МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку обновленной линейки тарифов «Smart» и её ключевого тарифа «Smart mini». Теперь при более низкой абонентской плате даже в поездках по России предоставляет большой пакет интернет трафика и бесплатные звонки внутри сети.

Кампания состоит из серия четырех ТВ-роликов, первый из которых представляет ее концепцию. В кадре под композицию Андреа Бочелли «Con te partirò» появляются знакомые, но полностью изменившиеся герои «Квартета И», в прошлом году впервые представлявшие новый в линейке МТС тариф «Smart», сообщает пресс-служба ОАО «МТС». Невероятно солидный и стильный Александр Демидов, помолодевший Камиль Ларин, Ростислав Хаит с роскошной шевелюрой и выросший Леонид Барац. На этот раз мы не услышим от любимых героев ни фирменных шуток, ни колких замечаний: улыбнуться нас заставит само их появление в кадре.

Кардинальное преображение актеров и слоган кампании «Теперь ещё круче» подчеркивают изменения в тарифах «Smart». О новшествах линейки зрители узнают из следующих трех роликов серии, обыгрывающих ключевые параметры тарифа с помощью метафоричного сравнения с новыми образами героев.

«Мы выбрали формат серийной кампании, потому что это позволяет повысить медийную эффективность кампании. Мы достигаем большего охвата аудитории и лучшего знания о продукте, ведь в комплексе ролики найдут отклик у большего числа социальных групп, а так называемое «привыкание» зрителей к кампании наступает позднее. Кроме того, в серии роликов мы можем обстоятельно рассказать о ключевых преимуществах тарифа, не упуская важные параметры и не перегружая сообщение в каждом видео. При этом несколько героев и их новые яркие черты помогают нам разложить тариф на несколько сильных преимуществ, и привлечь внимание ко всем параметрам в равной мере», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия ГЛАГОЛЕВА.

Креативная концепция кампании разработана командой BBDO Moscow.

«Первая кампания с участием «Квартета И» собрала множество положительных отзывов. Однако работая над новой серией роликов, мы отчетливо понимали – поддержать заданный уровень позволит только принципиально новая концепция. Яркая идея с преображением «Квартета И» предоставила нам и простор для творчества, и возможность преподнести сильные продуктовые характеристики в интересном ключе. Более того, концепция обладала таким заразительным эффектом, что уже на этапе продакшена было ясно, что и реализована она будет смело, дерзко и с большим вкусом и любовью, ведь каждый новый участник процесса сразу же загорался творческим азартом», — говорит арт-директор BBDO Moscow Михаил ТКАЧЕНКО.

Режиссером роликов выступил известный режиссер Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как «Кука» и «На море», а также более 500 рекламных работ, в том числе прошлогодние видео МТС в поддержку линейки «Smart» и акции «Честный Интернет».

Кампания продлится до середины мая и помимо ТВ-роликов включает также интернет и indoor рекламу.

На правах рекламы.

Последние новости рубрики

15:04, 08 мая 2024

О судьбе одного из них — института автоматизированных систем и технологий (ИАСТ) — стало известно еще в середине весны. Другие…

14:01, 08 мая 2024

K1NEWS.RU выяснил, где в Костромской области проверяют клещей на опасные заболевания. Впереди длинные выходные и надежда на улучшение погоды. Это…

12:28, 08 мая 2024

Правда, пока долгожданную переправу можно только увидеть: ее создали виртуально. Но очень реалистично. В фильме «Горький 53», который в эти…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...