Все новости Костромы
13:00, 20 августа 2014

ИДПО КГТУ получил результаты экзамена по российско-голландской программе «РИМА-А».

ИДПО КГТУ получил результаты экзамена по российско-голландской программе «РИМА-А».

Стали известны результаты аттестации выпускников российско-голландской программы по маркетингу «Маркетинговое образование в России РИМА-А», проходивших обучение в 18 учебных центрах различных городов России, сообщает институт дополнительного образования КГТУ. Костромской центр — институт дополнительного профессионального образования КГТУ — вошел в число трех лучших, обеспечив успешную аттестацию всех своих слушателей с высокими итоговыми баллами.

Сам экзамен состоялся еще 28 июня одновременно во всех городах, где осуществляется программа. Поскольку задания разрабатывались специалистами голландского университета Inholland и государственного университета управления (город Москва), а проверку производили ведущие московские специалисты по маркетингу, результаты аттестации стали известны лишь сейчас.

Программа «РИМА-А» — это совместный проект России и Нидерландов, в ходе которого была создана национальная сеть учебных центров с европейским уровнем обучения. Уже более 8 тысяч специалистов в различных регионах России успешно прошли обучение по программам РИМА.

Выпускники РИМА сегодня – руководители и специалисты крупных международных и российских компаний: Аэрофлот, Балтика, Вимм-Билль-Данн, Зенит, Объединенные кондитеры, РИГЛА, концерн «Калина», ТехноНИКОЛЬ-Север, Уралмаш, Berlin-Chemie, Danone, KLM, KNAUF, Siemens, Samsung, Schwarzkopf, Unilever и другие.

Программа длится один учебный год и носит максимально практический характер. Каждый слушатель получает комплект учебных материалов, разработанных преподавателями университета Inholland и адаптированных к российской действительности.

За время обучения слушатели:

— знакомятся с современными концепциями маркетинга,

— узнают о наиболее распространенных методах финансового анализа и управленческого учета,

— получают необходимые для маркетолога базовые знания по макро- и микроэкономике,

— учатся применять статистические методы, необходимые для постановки задач, проводить и интерпретировать результаты маркетинговых исследований,

— разрабатывают основные разделы маркетингового плана;

планируют систему ценообразования,

— учатся организовывать рекламную деятельность предприятия, выстраивать коммуникации с деловыми партнерами и клиентами.

По окончании обучения слушатель получает: российский диплом установленного образца, дающий право на ведение нового вида деятельности в сфере маркетинга, голландский сертификат университета прикладных наук Inholland, международное ратифицированное приложение к диплому нидерландской организации по международному сотрудничеству в сфере высшего образования (NUFFIC).

Сейчас формируется группа на новый учебный год, получить консультацию или записаться на программу можно по телефону: 8 (4942)31-75-79, электронной почте [email protected] или через форму обратной связи на сайте www.idpo-kostroma.ru.

Последние новости рубрики

19:05, 28 марта 2024

На одном из сайтов по размещению объявлений на продажу выставили писание Ветхого и Нового завета. Уникальность этого раритета в том,…

18:35, 28 марта 2024

5 февраля в Костроме стартовал крупный творческий проект в рамках празднования Года семьи в России и 80-летия образования региона. Желающим…

15:35, 28 марта 2024

В этом поможет материнский капитал, который будут выплачивать россиянам до 2030 года. Это стало возможным благодаря реализации нацпроекта «Семья», предложенного…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...