Администрация города Костромы разместила на своей официальной странице ВКонтакте пост, в котором призывает костромичей обращаться с жалобами к властям напрямую. Теперь каждый житель областного центра, который, к примеру, недоволен качеством вывоза мусора или заметил открытый люк на улице, может написать об этом в личные сообщения костромской администрации в популярной социальной сети.
Как показывает практика, жалобы, которые пользователи размещают в различных городских интернет-сообществах, довольно быстро оказываются замеченными представителями различных муниципальных служб и департаментов. И соответственно, проблема скорее оказывается решенной.
Не убран мусор, открытый колодец, не горит фонарь? Обратиться с этими и другими вопросами к органам власти стало намного проще! Напишите нам в соцсетях и мы дадим быстрый ответ, — пишет Администрация города на своей страничке в социальной сети ВКонтакте.
Последние новости рубрики
Примерно в 10:45 случилась авария, в которую, предположительно, попал автобус городского маршрута. На картах видно, что на самом мосту транспорт…
Но пешеходный переход перенесут с привычного места к достопримечательности временно, пока идет обновление Ботниковского сквера у городской администрации. Сейчас определяется…
Филиалы банков Костромской области рассматривают техническую возможность блокировки оплаты электросамокатов несовершеннолетними. Такая мера позволит ограничить использование детьми опасного средства мобильного…