Все новости Костромы
13:00, 22 октября 2012

Главным брендом региона официально станет костромская Снегурочка.

Главным брендом региона официально станет костромская Снегурочка.

Костромская Снегурочка станет ведущим туристическим брендом области, сообщает сегодня пресс-служба губернатора. Администрация региона предлагает выбрать один-два самых ярких, свободных от политики костромских символа и с помощью их привлекать новых туристов.

Для продвижения бренда внучки Деда Мороза рассматривается возможность создания Дворца Снегурочки. Предполагается, что он откроется на базе бывшего Дома культуры «Патриот» в Костроме. Кроме резиденции Снегурочки, там разместятся офисы туристических фирм, ювелирные магазины и лавки народных промыслов.

Что касается Романовых и Ивана Сусанина – то на именах исторических персонажей, считают в администрации, зарабатывать деньги не всегда корректно.
«Бренд – это торговая марка, этикетка, упаковка, благодаря которой можно что-то продать. А подвиг Ивана Сусанина — историческое событие, использовать образ Сусанина, героя земли русской, просто как бренд рука не поднимается», — прокомментировал губернатор Сергей СИТНИКОВ.

По мнению губернатора, пропагандировать можно отдельные вещи, связанные с Сусаниным, например, Сусанин-трофи – экстремальные гонки, которые проводятся уже восемь лет.

Последние новости рубрики

16:55, 17 октября 2025

12 студентов с разных курсов направлений «Лингвистика» и «Педагогическое образование» Костромского государственного университета улетели в Китай по программе обмена. Во…

16:20, 17 октября 2025

Она объединит Агашкину гору и ЖК «Чемпион» в Заволжье, а также станет еще одним заездом к новому родильному дому. Дорожники…

14:35, 17 октября 2025

А еще создают видеовизитки и осваивают приготовление блюд по современным технологиям. И все это происходит в рамках городского конкурса на…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...