Главным брендом региона официально станет костромская Снегурочка.
Главным брендом региона официально станет костромская Снегурочка.
Костромская Снегурочка станет ведущим туристическим брендом области, сообщает сегодня пресс-служба губернатора. Администрация региона предлагает выбрать один-два самых ярких, свободных от политики костромских символа и с помощью их привлекать новых туристов.
Для продвижения бренда внучки Деда Мороза рассматривается возможность создания Дворца Снегурочки. Предполагается, что он откроется на базе бывшего Дома культуры «Патриот» в Костроме. Кроме резиденции Снегурочки, там разместятся офисы туристических фирм, ювелирные магазины и лавки народных промыслов.
Что касается Романовых и Ивана Сусанина – то на именах исторических персонажей, считают в администрации, зарабатывать деньги не всегда корректно.
«Бренд – это торговая марка, этикетка, упаковка, благодаря которой можно что-то продать. А подвиг Ивана Сусанина — историческое событие, использовать образ Сусанина, героя земли русской, просто как бренд рука не поднимается», — прокомментировал губернатор Сергей СИТНИКОВ.
По мнению губернатора, пропагандировать можно отдельные вещи, связанные с Сусаниным, например, Сусанин-трофи – экстремальные гонки, которые проводятся уже восемь лет.
Последние новости рубрики
Военнослужащие прислали Сергею Ситникову с передовой видеопоздравление «С Победой!». «Уважаемый, Сергей Константинович! Командование и личный состав 331-го гвардейского парашютно-десантного Костромского…
30 сентября на площади Мира у Монумента Славы участники схематично создадут границы нашей страны. Флешмоб посвящен Дню воссоединения Донецкой Народной…
Налоговая служба начала рассылку сводных налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов физических лиц и НДФЛ за 2024 год. Жителям Костромской…