Главным брендом региона официально станет костромская Снегурочка.
Главным брендом региона официально станет костромская Снегурочка.
Костромская Снегурочка станет ведущим туристическим брендом области, сообщает сегодня пресс-служба губернатора. Администрация региона предлагает выбрать один-два самых ярких, свободных от политики костромских символа и с помощью их привлекать новых туристов.
Для продвижения бренда внучки Деда Мороза рассматривается возможность создания Дворца Снегурочки. Предполагается, что он откроется на базе бывшего Дома культуры «Патриот» в Костроме. Кроме резиденции Снегурочки, там разместятся офисы туристических фирм, ювелирные магазины и лавки народных промыслов.
Что касается Романовых и Ивана Сусанина – то на именах исторических персонажей, считают в администрации, зарабатывать деньги не всегда корректно.
«Бренд – это торговая марка, этикетка, упаковка, благодаря которой можно что-то продать. А подвиг Ивана Сусанина — историческое событие, использовать образ Сусанина, героя земли русской, просто как бренд рука не поднимается», — прокомментировал губернатор Сергей СИТНИКОВ.
По мнению губернатора, пропагандировать можно отдельные вещи, связанные с Сусаниным, например, Сусанин-трофи – экстремальные гонки, которые проводятся уже восемь лет.
Последние новости рубрики
Проштрафилась начальник отдела администрации Кадыйского муниципального района. Она «забыла» указать в представленных за 2022–2023 годы справках о доходах, имуществе и…
На линию выйдет еще один автобус, который будет курсировать по маршруту № 17 от ТРЦ «Солнечный» до завода «Мотордеталь» и…
Организации по передержке бездомных животных «Ради жизни» из Костромы нечем оплатить аренду. Волонтеры просят всем миром собрать деньги, чтобы внести…