Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Практически у каждого есть свой профиль в инстаграм. Как набрать свою аудиторию? Что делает контент популярным и востребованным?
На эти и другие темы K1NEWS.RU удалось пообщаться с инстаграм-блогером из Костромы Миленой Лысаковой. Ей 19лет, а свой профиль она начала вести ещё будучи школьницей. Сейчас у ее страницы более 24-х тысяч подписчиков, а фотографии набирают по несколько тысяч лайков.
— Привет, Милена. Твоему инстаграм уже больше 5-ти лет. Как долго ты искала свой стиль?
Мой стиль беспрестанно преображался на протяжении этих 5 лет. Я личность очень переменчивая, новые вкусы и пристрастия у меня появляются каждый̆ год. Вероятно, сейчас мой стиль уже более -менее сформировался, но он определенно будет продолжать дополняться чем-то. Очень скучно всю жизнь придерживаться какой-то одной идеи
— Что ты считаешь фишкой своего профиля?
Хаос! Многообразие хаоса! В моем профиле собрались и фото цветочных полей, и рукодельные подвески в виде серебряных гробов, и полароидные карточки, и интересные наряды, и ужасающие скульптуры…. Вообще мой профиль обычно отождествляют именно с моими скульптурами. Могу сказать, что в какой-то степени и мои фотографии, и мои скульптуры построены на отталкивающих образах, которые я подаю так, чтоб они привлекали зрителя. Однако фотокарточки всяких ужасов я сочетаю с несколько легкомысленными кадрами, воспевающими свободу и красоту. Собственно, мой профиль — визуализация моей личности. Такой же биполярный, такой же хаотичный.
— Как ты набирала свою аудиторию?
Я просто делаю интересные вещи, которые притягивают людей. Вообще, у меня как-то непроизвольно получается набирать аудиторию на протяжении всей моей инстаграмной жизни, не делая при этом чего-то вызывающего. Первый профиль собрал 30 тысяч за несколько лет, но я его забросила. И вот, теперь подрастает этот.
Второй профиль девушка создала чуть больше года назад, на нём уже 5337 подписчиков и высокая активность под фото.
А вот какими лайфхами в продвижении Милена поделилась с нами:
- Оригинальный контент как правило обеспечивает попадание в рекомендации.
- Рекламу нужно покупать у человека, чей контент схож с твоим.
- Не стоит забывать о регулярности публикаций.
Сейчас Милена учится в КГУ на ювелира- технолога. Она создаёт украшения и другие арт-объекты своими руками. У неё уже есть собственный интернет магазин на англоязычной платформе, который успешно работает. Серьги и другие интересные вещицы у неё можно приобрести от 1000 рублей. Девушка планирует продолжить своё развитие как в медиа-сфере, так и в творчестве.
— Чем ты вдохновляешься на создание своих изделий?
Своей депрессией, ужасами и трагедиями жизни, музыкой и книгами, усопшими гениями. Я люблю жизнь за то, что она удивительно кошмарна и разнообразна. Я не отвергаю ее уродство, я его принимаю и перерабатываю в образы. Так что в какой-то степени мои уроды — памятники всемирной тоске и горю.
Последние новости рубрики
Торговые павильоны разместят прямо у памятника Ивану Сусанину. Сейчас городские власти объявили конкурс по выбору подрядной организации, которая займется организацией…
Жители Костромской области, которые хотят отправить свое оружие на нужды СВО, могут воспользоваться электронным сервисом Росгвардии на официальном сайте ведомства….
Такое решение было принято 10 декабря на заседании профильного художественно-экспертного совета Костромской области. Стало известно, что работы нескольких костромских мастеров…