Большинство жителей нашего региона тщательно проверяют срок годности.
По данным опроса, проведенного сервисом по поиску работы SuperJob, 60% респондентов обращают внимание на то, когда изготовлены продукты. Приобретая шампунь или зубную пасту, так поступает только каждый третий.
Каждый второй (54%) опрошенный смотрит на упаковке, когда изготовлены лекарства, каждый третий ищет подобные данные для средств личной гигиены. Никогда не проверяют срок годности у продуктов только 2%, у медикаментов — 9%, у шампуней — 23%.
Почти половина (49%) женщин всегда обращают внимание на период хранения парфюмерии и косметики.
Мужчины почти в два раза чаще женщин не смотрят на срок годности лекарств (13% против 7% соответственно) или средств личной гигиены (31% против 16%).
Наиболее внимательны костромичи в возрасте от 35 до 44 лет.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
Студенты и школьники областного центра 9 ноября приняли участие в волонтёрской акции «Чистые игры». Акция проходит уже пятый год. На…
Началась эта история, когда костромич заключил предварительный договор о строительстве жилого дома. По условиям сделки продавец обязался построить на земельном…
Любимые жителями областного центра и туристами ушастики теперь щеголяют в симпатичных обновках. Зайцы обзавелись уютными крошечными шарфиками — точь-в-точь по…