Их навязал женщине продавец при покупке машины.
Жительница Костромского района купила автомобиль в кредит. При оформлении договора она также оплатила ненужное ей обслуживание машины, которое обошлось почти в 150 тысяч рублей.
Фактически покупательнице эти услуги были ни к чему, и хозяйка авто ими не пользовалась. Она направила предприятию заявление о возврате денег, но ей ничего не отдали.
Тогда женщина подала в суд и потребовала взыскать не только потраченную кругленькую сумму, но и десять тысяч компенсации морального вреда, а также штраф за отказ от удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке.
В Костромском районном суде сообщили, что дело будет рассмотрено в ближайшее время.
Фото: Image by wirestock on Freepik
Последние новости рубрики
Найти на каникулы занятие по душе тинейджеры смогут 16 мая. Ярмарка состоится в молодежном центре «Пале» с десяти утра до…
Самое прекрасное в России растение выбирают на сайте «Росдерево». Там проходит конкурс «Главное дерево года», в финал которого вышел 18-метровый…
Костромские курсанты приняли участие в юбилейном параде, посвященном 80-летию Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Еще…