Жительница областного центра не могла помыться с комфортом больше года, но в итоге добилась справедливости.
С 2023 года по сентябрь 2024-го температура горячей воды в ее квартире не соответствовала нормативной, а в системе водоснабжения отсутствовало давление. Женщина не раз жаловалась в управляющую компанию, обращалась в прокуратуру, Государственную жилищную инспекцию, администрацию Костромы и другие инстанции, но дело с мертвой точки так и не сдвинулось.
В итоге, намучившись, женщина подала в суд, потребовав взыскать с управляющей компании и ресурсоснабжающей организации компенсацию морального вреда — по 100 000 рублей, штраф по защите прав потребителей и обязать предоставить качественные коммунальные услуги.
Факт оказания некачественных услуг подтвердился. Димитровский районный суд в пользу истца постановил взыскать компенсацию морального вреда в размере 15 000 рублей и штраф в размере 7500 рублей.
Решение не вступило в законную силу и может быть обжаловано в апелляционном порядке.
Фото: K1NEWS.RU.
Последние новости рубрики
Люди пожаловались на отсутствие подхода к многоквартирному дому на улице Катушечной в Костроме. Добраться до собственного жилья оказывается для костромичей…
Назвали их специалисты МУП «Костромагорводоканал», которые регулярно чистят магистральные канализационные коллекторы города. В хозяйственном ведении предприятия находится более 550 километров…
Шарьинская межрайонная прокуратура начала проверку по жалобам жителей поселка Николо-Шанга на некачественную водопроводную воду в жилых домах и социальных объектах….