Их недовольство выслушали на «горячей линии».
Костромичи смогли пообщаться со специалистами городской службы контроля качества потребительских товаров на «горячей линии» и пожаловаться на качество товаров, которые они купили, сообщает пресс-служба городской администрации.
За консультацией обратились более 30 костромичей. Они пожаловались на некачественную бытовую технику и автомобили, сумки, одежду, обувь и украшения.
Остальные жители Костромы жаловались на качество продуктов: рыбных консервов и сливочного масла.
Так, недавно костромичи пожаловались на качество черной икры. Покупателям 100-граммовая баночка обошлась в 10 тысяч рублей. Ее приобретали не в Костроме, хотели порадовать родных в праздник. На вид в стеклянной банке икра была отличная. Цене не удивились, ведь качественная икра осетровых рыб – дорогая. Но костромичи пожалели, когда открыли ее к праздничному столу, – то, что находилось в банке, назвать икрой было невозможно. В службе контроля качества провели экспертизу. Оказалось, что это некачественный продукт, явная фальсификация. Эксперты надеются, что потребителям удалось вернуть деньги за некачественный товар.
В службе контроля качества отметили, что костромичи стали более активно сообщать о нарушениях, а значит стали более грамотными потребителями.
Последние новости рубрики
Жители Костромской области, которые хотят отправить свое оружие на нужды СВО, могут воспользоваться электронным сервисом Росгвардии на официальном сайте ведомства….
Такое решение было принято 10 декабря на заседании профильного художественно-экспертного совета Костромской области. Стало известно, что работы нескольких костромских мастеров…
Страницу очаровательной девушки Виктории Путро нашли во ВКонтакте редакторы проекта. Они-то и пригласили костромичку на съемки. Совершенно неожиданно для себя…