Их недовольство выслушали на «горячей линии».
Костромичи смогли пообщаться со специалистами городской службы контроля качества потребительских товаров на «горячей линии» и пожаловаться на качество товаров, которые они купили, сообщает пресс-служба городской администрации.
За консультацией обратились более 30 костромичей. Они пожаловались на некачественную бытовую технику и автомобили, сумки, одежду, обувь и украшения.
Остальные жители Костромы жаловались на качество продуктов: рыбных консервов и сливочного масла.
Так, недавно костромичи пожаловались на качество черной икры. Покупателям 100-граммовая баночка обошлась в 10 тысяч рублей. Ее приобретали не в Костроме, хотели порадовать родных в праздник. На вид в стеклянной банке икра была отличная. Цене не удивились, ведь качественная икра осетровых рыб – дорогая. Но костромичи пожалели, когда открыли ее к праздничному столу, – то, что находилось в банке, назвать икрой было невозможно. В службе контроля качества провели экспертизу. Оказалось, что это некачественный продукт, явная фальсификация. Эксперты надеются, что потребителям удалось вернуть деньги за некачественный товар.
В службе контроля качества отметили, что костромичи стали более активно сообщать о нарушениях, а значит стали более грамотными потребителями.
Последние новости рубрики
В Костромском госуниверситете идет масштабная реконструкция учебных корпусов для института промышленных технологий и дизайна. Здесь появится современная инфраструктура — просторные…
16 июля в областном центре состоится фестиваль утренней музыки «Проснись и пой». Кострома — четвертый город из десяти, который принимает…
Участники местного отделения РГО проводят раскопки на территории святыни. Уже удалось обнаружить несколько интересных находок 13-15 века. Артефакты помогут археологам…