Главная » Общество » Костромичи жалуются на продукты и бытовую технику, которую им продают
Все новости Костромы
11:25, 16 марта 2017

Их недовольство выслушали на «горячей линии».

Костромичи смогли пообщаться со специалистами городской службы контроля качества потребительских товаров на «горячей линии» и пожаловаться на качество товаров, которые они купили, сообщает пресс-служба городской администрации.

За консультацией обратились более 30 костромичей. Они пожаловались на некачественную бытовую технику и автомобили, сумки, одежду, обувь и украшения.

Остальные жители Костромы жаловались на качество продуктов: рыбных консервов и сливочного масла.

Так, недавно костромичи пожаловались на качество черной икры. Покупателям 100-граммовая баночка обошлась в 10 тысяч рублей. Ее приобретали не в Костроме, хотели порадовать родных в праздник. На вид в стеклянной банке икра была отличная. Цене не удивились, ведь качественная икра осетровых рыб – дорогая. Но костромичи пожалели, когда открыли ее к праздничному столу, – то, что находилось в банке, назвать икрой было невозможно. В службе контроля качества провели экспертизу. Оказалось, что это некачественный продукт, явная фальсификация.  Эксперты надеются, что потребителям удалось вернуть деньги за некачественный товар.

В службе контроля качества отметили, что костромичи стали более активно сообщать о нарушениях, а значит стали более грамотными потребителями.

Другие новости Костромы

11:55, 16 марта 2017
Он не хотел уходить с места - клев был очень хорошим.
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...