На «горячую линию» Роспотребнадзора позвонили 74 человека.
На «горячую линию» Роспотребнадзора позвонили 74 человека.
14 марта Роспотребнадзор провел «горячую линию», сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU. Она была приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей.
По информации Роспотребнадзора по Костромской области, в течение дня на «горячую линию» поступило 74 звонка. Из них 29 обращений были связаны с покупкой технически сложных товаров бытового назначения. Как выяснилось, чаще всего костромичи покупают некачественные холодильники, стиральные машины, компьютеры и мобильные телефоны.
12 человек пожаловались на нарушение их прав исполнителями услуг – в частности, на некачественное изготовление мебели, ремонт жилых помещений и установку окон.
На плохое качество обуви и одежды жаловались 11 потребителей, а по вопросам в сфере ЖКХ обратились 8 потребителей.
Остальных обратившихся не устроило качество продовольственных товаров, мебели, а также проблемы в сфере услуг кредитования и страхования.
Последние новости рубрики
Раритетная игрушка с реалистичной внешностью пугает владелицу. Малышка с характером — родом из Испании. В начале 90-х годов эти куклы…
Акция по самому массовому написанию исторического теста пройдет 26 апреля в 58 странах мира. Написать «Диктант Победы» жители Костромской области…
Более 100 килограммов сомнительной продукции с московского рыбоперерабатывающего производства поступило на одно из оптовых предприятий в Костроме. Как сообщили управления…