Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за декабрь.
Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за декабрь.
В декабре было принято 322 обращения, сообщает Роспотребнадзор по Костромской области. Больше всего костромичей и жителей области, звонивших на «горячую линию», интересовали вопросы защиты прав потребителей – таких обращений было 255.
102 потребителя интересовались вопросами, касающимися продажи бытовой техники, 55 человек спрашивали о гарантийных сроках на обувь, шубы и трикотаж.
Еще 24 человека уточняли подробности оказания бытовых услуг – в частности, установки окон, потолков и изготовления мебели.
Последние новости рубрики
Более 320 тысяч рублей жительница Шарьи отсудила у организации, которая всучила ей договор премиального обслуживания машины. В судебном иске автоледи…
Акция «Сад памяти» в честь погибших в годы Великой Отечественной войны пройдет 7 мая. На территории Парка Победы ветераны, волонтеры…
В областном центре начались внеплановые проверки тех, кто имеет оружие, хранит или продает его. Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы регионального Управления…