Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за декабрь.
Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за декабрь.
В декабре было принято 322 обращения, сообщает Роспотребнадзор по Костромской области. Больше всего костромичей и жителей области, звонивших на «горячую линию», интересовали вопросы защиты прав потребителей – таких обращений было 255.
102 потребителя интересовались вопросами, касающимися продажи бытовой техники, 55 человек спрашивали о гарантийных сроках на обувь, шубы и трикотаж.
Еще 24 человека уточняли подробности оказания бытовых услуг – в частности, установки окон, потолков и изготовления мебели.
Последние новости рубрики
Этим летом компания, давно завоевавшая мобильное и высокотехнологичное пространство, планирует завоевать и радиоэфир. Совместно с одной из популярных станций на…
Жители Буя пожаловались в соцсетях на горящий мусор на свалке у трассы Буй-Ликурга. Межрайонная прокуратура провела проверку по факту публикации….
Участники поисковой экспедиции «Поиск-МГИВ» Сибирского кадетского корпуса обратились к местным жителям с просьбой о помощи в розыске родственников двух бойцов,…