Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за декабрь.
Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за декабрь.
В декабре было принято 322 обращения, сообщает Роспотребнадзор по Костромской области. Больше всего костромичей и жителей области, звонивших на «горячую линию», интересовали вопросы защиты прав потребителей – таких обращений было 255.
102 потребителя интересовались вопросами, касающимися продажи бытовой техники, 55 человек спрашивали о гарантийных сроках на обувь, шубы и трикотаж.
Еще 24 человека уточняли подробности оказания бытовых услуг – в частности, установки окон, потолков и изготовления мебели.
Последние новости рубрики
В октябре 2024 года жительница города Шарьи записалась на приём к главе администрации с просьбой скосить траву вдоль тротуара. Тогда…
К 09:00 восстановлено электроснабжение в большей части населенных пунктов, пострадавших от непогоды. Последствия локальных технологических нарушений на энергообъектах устраняют 58…
Прокуратура Костромской области утвердила обвинительное заключение по громкому делу о госизмене. В декабре прошлого года 34-летний Глеб Смирнов познакомился с…