Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за декабрь.
Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за декабрь.
В декабре было принято 322 обращения, сообщает Роспотребнадзор по Костромской области. Больше всего костромичей и жителей области, звонивших на «горячую линию», интересовали вопросы защиты прав потребителей – таких обращений было 255.
102 потребителя интересовались вопросами, касающимися продажи бытовой техники, 55 человек спрашивали о гарантийных сроках на обувь, шубы и трикотаж.
Еще 24 человека уточняли подробности оказания бытовых услуг – в частности, установки окон, потолков и изготовления мебели.
Последние новости рубрики
Такая водная прогулка пройдет уже завтра, 19 июля, в 22:00. Теплоход «Москва-52» отправится со второго причала и будет колесить акваторию…
Страус эмо, бегемот и леопард также поселятся в клетке у царя зверей. Лев настоящий, а все остальные — нарисованные. Вольер…
В свои социальные сети актер выложил ролик, где под песню из балета «Лебединое озеро» разминается у танцевального станка. Роман принимает…