Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за декабрь.
Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за декабрь.
В декабре было принято 322 обращения, сообщает Роспотребнадзор по Костромской области. Больше всего костромичей и жителей области, звонивших на «горячую линию», интересовали вопросы защиты прав потребителей – таких обращений было 255.
102 потребителя интересовались вопросами, касающимися продажи бытовой техники, 55 человек спрашивали о гарантийных сроках на обувь, шубы и трикотаж.
Еще 24 человека уточняли подробности оказания бытовых услуг – в частности, установки окон, потолков и изготовления мебели.
Последние новости рубрики
Оригинальный уличный бар под названием «Елки» расположился прямо во дворе жилого дома среди трех сосен. О новом месте отдыха сообщили…
На север Поднебесной в начале января 2026 года отправятся четыре студента Костромского госуниверситета. В Харбине с 4 по 7 января…
12 октября учредитель футбольного клуба «Спартак» Дмитрий Хотимский блестяще проявил себя в международном беговом марафоне Эйндховена. Крупнейшее спортивное мероприятие проводится…