Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за декабрь.
Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за декабрь.
В декабре было принято 322 обращения, сообщает Роспотребнадзор по Костромской области. Больше всего костромичей и жителей области, звонивших на «горячую линию», интересовали вопросы защиты прав потребителей – таких обращений было 255.
102 потребителя интересовались вопросами, касающимися продажи бытовой техники, 55 человек спрашивали о гарантийных сроках на обувь, шубы и трикотаж.
Еще 24 человека уточняли подробности оказания бытовых услуг – в частности, установки окон, потолков и изготовления мебели.
Последние новости рубрики
Следователи настаивали на заключении под стражу. Ранее K1NEWS.RU писал о драке между двумя костромскими водителями. Один из них подрезал другого…
Церковь Успения в селе Тетеринское Нерехтского района защитят от разрушения. Охранные обязательства уже утверждены, Инспекция по охране культурного наследия КО…
Школа на улице Даремской в Заволжье еще не открылась, а вокруг нее уже ведутся обсуждения. Строители обустраивали дренаж и ливневую…