Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за декабрь.
Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за декабрь.
В декабре было принято 322 обращения, сообщает Роспотребнадзор по Костромской области. Больше всего костромичей и жителей области, звонивших на «горячую линию», интересовали вопросы защиты прав потребителей – таких обращений было 255.
102 потребителя интересовались вопросами, касающимися продажи бытовой техники, 55 человек спрашивали о гарантийных сроках на обувь, шубы и трикотаж.
Еще 24 человека уточняли подробности оказания бытовых услуг – в частности, установки окон, потолков и изготовления мебели.
Последние новости рубрики
Инцидент случился 13 декабря в квартире на Лесной улице, 45 в Костроме. Там потолок рухнул прямо в квартиру. К счастью,…
Местные жители продолжают удивлять своими объявлениями и запросами. Костромичка опубликовала на одном из сайтов по размещению объявлений информацию о продаже…
Диплом второй степени из столицы прислали первокурснику Высшей ИТ-школы Костромского госуниверситета Никите Тихомирову. Он показал высокие результаты в личном конкурсе….