Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за декабрь.
Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за декабрь.
В декабре было принято 322 обращения, сообщает Роспотребнадзор по Костромской области. Больше всего костромичей и жителей области, звонивших на «горячую линию», интересовали вопросы защиты прав потребителей – таких обращений было 255.
102 потребителя интересовались вопросами, касающимися продажи бытовой техники, 55 человек спрашивали о гарантийных сроках на обувь, шубы и трикотаж.
Еще 24 человека уточняли подробности оказания бытовых услуг – в частности, установки окон, потолков и изготовления мебели.
Последние новости рубрики
Торжественная церемония открытия нового общественного пространства прошла 8 июля, в День семьи, любви и верности. Парк расположился около костромской филармонии….
В Иваново впервые прошел чемпионат России по этому виду борьбы. Соревнования длились три дня — с 4 по 6 июля….
12 июля в центре русского искусства пройдет научно-познавательная лекция «Где и как работают астрономы». Поможет наладить контакт со Вселенной Андрей…