Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за декабрь.
Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за декабрь.
В декабре было принято 322 обращения, сообщает Роспотребнадзор по Костромской области. Больше всего костромичей и жителей области, звонивших на «горячую линию», интересовали вопросы защиты прав потребителей – таких обращений было 255.
102 потребителя интересовались вопросами, касающимися продажи бытовой техники, 55 человек спрашивали о гарантийных сроках на обувь, шубы и трикотаж.
Еще 24 человека уточняли подробности оказания бытовых услуг – в частности, установки окон, потолков и изготовления мебели.
Последние новости рубрики
Костромич Денис Малкеров, член региональной «Ассоциации ветеранов СВО», участник боевых действий рассказал о том, почему не мог остаться в стороне…
За минувшие выходные Костромская область пережила значительный подъем уровня воды в реках благодаря обильным осадкам. Уровень воды достиг отметки в…
Количество пассажиров в областном центре значительно увеличилось в апреле 2025 года. В общей сложности на городских автобусах прокатились свыше 4,3…