Недовольные собственники продолжают жаловаться в центр общественного контроля.
Недовольные собственники продолжают жаловаться в центр общественного контроля.
В открытой приемной по ЖКХ продолжают принимать жалобы от костромичей, сообщает костромской региональный центр общественного контроля.
Как мы уже сообщали ранее, общественная приемная начала работу с 14 августа. Главная задача приемной — давать костромичам телефоны и адреса организаций, которые отвечают за тот или иной вопрос по ЖКХ. Кроме того, здесь будут проводить семинары по актуальным темам ЖКХ. Причем консультантами будут реальные костромичи, которые с этими проблемами сталкивались и смогли их решить.
За пять дней работы в центр обратились 29 жителей Костромы и области. 34 процента костромичей недовольны увеличением платы за коммунальные услуги с 1 июля, 56 процентов ругают поставщиков коммунальных услуг и управляющие компании.
Наиболее острые вопросы передаются в надзорные органы, а на часть вопросов отвечают операторы, которые работают на «горячей линии». Все обращения фиксируются в электронной базе данных.
Вопросы и предложения граждан принимаются по адресу общественной приемной: г. Кострома, ул. Советская, д. 24/2. Телефон «горячей линии»: 8 (4942) 311-606.
Время работы приемной — с 10 до 17 часов, кроме субботы и воскресенья.
Последние новости рубрики
Второй по счету подрядчик, выигравший закупку на изготовление и монтаж модульного здания мотоклуба в поселке Красное-на-Волге, внесен в реестр недобросовестных…
Сомнительная слава тренера, который в Москве обучал мужчин тому, как правильно домогаться девушек, долетела и до Костромы. Следственный комитет Москвы…
По поручению губернатора Сергея Ситникова все необходимые документы для присвоения спортивной школе имени Г. А. Ярцева уже оформлены. После досрочного…