Все новости Костромы
15:10, 26 августа 2013

Недовольные собственники продолжают жаловаться в центр общественного контроля.

Недовольные собственники продолжают жаловаться в центр общественного контроля.

В открытой приемной по ЖКХ продолжают принимать жалобы от костромичей, сообщает костромской региональный центр общественного контроля.

Как мы уже сообщали ранее, общественная приемная начала работу с 14 августа. Главная задача приемной — давать костромичам телефоны и адреса организаций, которые отвечают за тот или иной вопрос по ЖКХ. Кроме того, здесь будут проводить семинары по актуальным темам ЖКХ. Причем консультантами будут реальные костромичи, которые с этими проблемами сталкивались и смогли их решить.

За пять дней работы в центр обратились 29 жителей Костромы и области. 34 процента костромичей недовольны увеличением платы за коммунальные услуги с 1 июля, 56 процентов ругают поставщиков коммунальных услуг и управляющие компании.

Наиболее острые вопросы передаются в надзорные органы, а на часть вопросов отвечают операторы, которые работают на «горячей линии». Все обращения фиксируются в электронной базе данных.

Вопросы и предложения граждан принимаются по адресу общественной приемной: г. Кострома, ул. Советская, д. 24/2. Телефон «горячей линии»: 8 (4942) 311-606.

Время работы приемной — с 10 до 17 часов, кроме субботы и воскресенья.

Последние новости рубрики

15:00, 20 апреля 2024

Теплое ламповое заведение для котиков и людей открылось пять лет назад 19 апреля. С тех пор «Мао» довелось пережить многое….

14:00, 20 апреля 2024

Косметический ремонт в помещении Костромской сырной биржи начнется 22 апреля. Обновить здание нужно не только для того, чтобы создать условия…

13:00, 20 апреля 2024

Коллеги не теряют надежды, что он заскучает на заслуженном отдыхе и вернется. 69-летний доктор трудился в Детском хирургическом отделении Костромской…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...