Все новости Костромы
15:10, 26 августа 2013

Недовольные собственники продолжают жаловаться в центр общественного контроля.

Недовольные собственники продолжают жаловаться в центр общественного контроля.

В открытой приемной по ЖКХ продолжают принимать жалобы от костромичей, сообщает костромской региональный центр общественного контроля.

Как мы уже сообщали ранее, общественная приемная начала работу с 14 августа. Главная задача приемной — давать костромичам телефоны и адреса организаций, которые отвечают за тот или иной вопрос по ЖКХ. Кроме того, здесь будут проводить семинары по актуальным темам ЖКХ. Причем консультантами будут реальные костромичи, которые с этими проблемами сталкивались и смогли их решить.

За пять дней работы в центр обратились 29 жителей Костромы и области. 34 процента костромичей недовольны увеличением платы за коммунальные услуги с 1 июля, 56 процентов ругают поставщиков коммунальных услуг и управляющие компании.

Наиболее острые вопросы передаются в надзорные органы, а на часть вопросов отвечают операторы, которые работают на «горячей линии». Все обращения фиксируются в электронной базе данных.

Вопросы и предложения граждан принимаются по адресу общественной приемной: г. Кострома, ул. Советская, д. 24/2. Телефон «горячей линии»: 8 (4942) 311-606.

Время работы приемной — с 10 до 17 часов, кроме субботы и воскресенья.

Последние новости рубрики

17:35, 13 декабря 2024

Работы проходили в Судиславском районе. Здесь проводили реконструкцию перехода через реку Юрьевица. Как сообщили в пресс-службе регионального департамента транспорта и…

17:05, 13 декабря 2024

Речь идет о склоне в овраге рядом с филармонией в Костроме. Ее планируют открыть для катания на «ватрушках» в ближайшее…

16:35, 13 декабря 2024

До самого любимого праздника года осталось меньше трех недель. А это значит, что пора думать о том, чем угощать близких…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...