Недовольные собственники продолжают жаловаться в центр общественного контроля.
Недовольные собственники продолжают жаловаться в центр общественного контроля.
В открытой приемной по ЖКХ продолжают принимать жалобы от костромичей, сообщает костромской региональный центр общественного контроля.
Как мы уже сообщали ранее, общественная приемная начала работу с 14 августа. Главная задача приемной — давать костромичам телефоны и адреса организаций, которые отвечают за тот или иной вопрос по ЖКХ. Кроме того, здесь будут проводить семинары по актуальным темам ЖКХ. Причем консультантами будут реальные костромичи, которые с этими проблемами сталкивались и смогли их решить.
За пять дней работы в центр обратились 29 жителей Костромы и области. 34 процента костромичей недовольны увеличением платы за коммунальные услуги с 1 июля, 56 процентов ругают поставщиков коммунальных услуг и управляющие компании.
Наиболее острые вопросы передаются в надзорные органы, а на часть вопросов отвечают операторы, которые работают на «горячей линии». Все обращения фиксируются в электронной базе данных.
Вопросы и предложения граждан принимаются по адресу общественной приемной: г. Кострома, ул. Советская, д. 24/2. Телефон «горячей линии»: 8 (4942) 311-606.
Время работы приемной — с 10 до 17 часов, кроме субботы и воскресенья.
Последние новости рубрики
Ситуацией заинтересовались в областной прокуратуре. Родители шарьинских выпускников девятого класса пожаловались в соцсети, что детей не берут в десятый класс….
Возможно, именно ваше родовое гнездо без ремонта покажут в новом фильме. Картину «Тебе Звонит Судьба» для телеканала Россия 1 начнут…
Огромной рыбине повезло с рыбаком. Пользователь соцсети разместил фотографию, на которой изображен счастливый симпатичный мужчина в обнимку с гигантским сомом…