В «горячую линию» Роспотребнадзора все чаще звонят жители города, недовольные мебелью.
В «горячую линию» Роспотребнадзора все чаще звонят жители города, недовольные мебелью.
Накануне управление Роспотребнадзора опубликовало отчет о работе «горячей линии» за прошедший месяц. Как сообщают в ведомстве, большая часть обращений – 157 случаев — посвящены защите прав потребителей. Так, купленными трикотажными, швейными и меховыми товарами недовольны 19 костромичей. Еще 14 жителей города обратились в Роспотребнадзор из-за проблем с мебелью, которую приобрели в магазинах города.
Установкой окон и натяжных потолков недовольны 16 костромичей. Также покупатели в летний сезон продолжают жаловаться на строительные материалы и ювелирные украшения. Шесть костромичей обратились в ведомство, чтобы защитить свои права на оказание услуг ЖКХ.
Последние новости рубрики
Инцидент случился 13 декабря в квартире на Лесной улице, 45 в Костроме. Там потолок рухнул прямо в квартиру. К счастью,…
Местные жители продолжают удивлять своими объявлениями и запросами. Костромичка опубликовала на одном из сайтов по размещению объявлений информацию о продаже…
Диплом второй степени из столицы прислали первокурснику Высшей ИТ-школы Костромского госуниверситета Никите Тихомирову. Он показал высокие результаты в личном конкурсе….