В «горячую линию» Роспотребнадзора все чаще звонят жители города, недовольные мебелью.
В «горячую линию» Роспотребнадзора все чаще звонят жители города, недовольные мебелью.
Накануне управление Роспотребнадзора опубликовало отчет о работе «горячей линии» за прошедший месяц. Как сообщают в ведомстве, большая часть обращений – 157 случаев — посвящены защите прав потребителей. Так, купленными трикотажными, швейными и меховыми товарами недовольны 19 костромичей. Еще 14 жителей города обратились в Роспотребнадзор из-за проблем с мебелью, которую приобрели в магазинах города.
Установкой окон и натяжных потолков недовольны 16 костромичей. Также покупатели в летний сезон продолжают жаловаться на строительные материалы и ювелирные украшения. Шесть костромичей обратились в ведомство, чтобы защитить свои права на оказание услуг ЖКХ.
Последние новости рубрики
Капитан внутренней службы Антон Монахов переместил на несколько десятков метров две спецмашины с цистернами. Силачу не пришлось садиться за руль:…
В ночь на 26 апреля 1986 года произошла одна из самых серьезных аварий в истории атомной энергетики. Жители Костромской области…
Раритетная игрушка с реалистичной внешностью пугает владелицу. Малышка с характером — родом из Испании. В начале 90-х годов эти куклы…