В «горячую линию» Роспотребнадзора все чаще звонят жители города, недовольные мебелью.
В «горячую линию» Роспотребнадзора все чаще звонят жители города, недовольные мебелью.
Накануне управление Роспотребнадзора опубликовало отчет о работе «горячей линии» за прошедший месяц. Как сообщают в ведомстве, большая часть обращений – 157 случаев — посвящены защите прав потребителей. Так, купленными трикотажными, швейными и меховыми товарами недовольны 19 костромичей. Еще 14 жителей города обратились в Роспотребнадзор из-за проблем с мебелью, которую приобрели в магазинах города.
Установкой окон и натяжных потолков недовольны 16 костромичей. Также покупатели в летний сезон продолжают жаловаться на строительные материалы и ювелирные украшения. Шесть костромичей обратились в ведомство, чтобы защитить свои права на оказание услуг ЖКХ.
Последние новости рубрики
На этот раз от рук злоумышленников пострадал остановочный павильон на Кинешемском шоссе. В конструкции, установленной возле кадетского корпуса, разбито стекло…
В школе № 5 в Мантурове торжественно открыли мемориальную доску, посвященную выпускнику, Герою СВО Артему Смирнову. Рядовой Смирнов служил мастером…
Костромичи пожаловались, что в шаге от детского сада № 21 в Костроме появился туалет. Собственников частного дома ничуть не смущало,…