Жители региона засыпают контролирующие органы жалобами.
Костромичи больше всего недовольны качеством телевизоров, телефонов, холодильников и другой техники, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU. К такому выводу можно придти, если изучить статистику обращений, с которыми жители области звонят на «горячую линию» Роспотребнадзора.
На качество бытовой техники жаловались около трети всех обратившихся. Кроме того, костромичей не устраивает качество обуви и одежды – это второе место по числу жалоб, а также мебели – третье место по жалобам.
И к другим услугам и товарам у жителей тоже есть претензии – например, множество жалоб на тех, кто устанавливает окна, двери и подвесные потолки.
Всего на «горячую линию» с жалобами на товары и услуги за год обратились 1873 человека.
Последние новости рубрики
О ходе работ рассказали в городской администрации. На участке улицы Титова от Советской до Широкова уже идет асфальтирование. Сейчас на…
О судьбе животных, обитающих во дворе дома номер 79 в районе Давыдовский-2 забеспокоилась неравнодушная костромичка. Тут проходил ремонт теплотрассы, во…
Игрушечного домового по имени Кузьмич продают на популярном сайте объявлений. Кузьмич – банщик, поэтому совсем не стесняется, что его «прелести»…