Жители региона засыпают контролирующие органы жалобами.
Костромичи больше всего недовольны качеством телевизоров, телефонов, холодильников и другой техники, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU. К такому выводу можно придти, если изучить статистику обращений, с которыми жители области звонят на «горячую линию» Роспотребнадзора.
На качество бытовой техники жаловались около трети всех обратившихся. Кроме того, костромичей не устраивает качество обуви и одежды – это второе место по числу жалоб, а также мебели – третье место по жалобам.
И к другим услугам и товарам у жителей тоже есть претензии – например, множество жалоб на тех, кто устанавливает окна, двери и подвесные потолки.
Всего на «горячую линию» с жалобами на товары и услуги за год обратились 1873 человека.
Последние новости рубрики
Сергей Ситников посетил с рабочей поездкой хозяйство по выращиванию клубники в деревне Лежнево Костромского района. На этой необычной ферме не…
В Богоявленском соборе Костромского кремля со 2 по 6 июля проходит традиционная православная выставка-ярмарка. В мобильной часовне у собора установлен…
Эксперты настаивают: работникам нужно уделять 20-30 минут дневному сну на рабочем месте. Как пишет Газета.ру, считается, что такой отдых помогает…