Жители региона засыпают контролирующие органы жалобами.
Костромичи больше всего недовольны качеством телевизоров, телефонов, холодильников и другой техники, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU. К такому выводу можно придти, если изучить статистику обращений, с которыми жители области звонят на «горячую линию» Роспотребнадзора.
На качество бытовой техники жаловались около трети всех обратившихся. Кроме того, костромичей не устраивает качество обуви и одежды – это второе место по числу жалоб, а также мебели – третье место по жалобам.
И к другим услугам и товарам у жителей тоже есть претензии – например, множество жалоб на тех, кто устанавливает окна, двери и подвесные потолки.
Всего на «горячую линию» с жалобами на товары и услуги за год обратились 1873 человека.
Последние новости рубрики
До самого любимого праздника года осталось меньше трех недель. А это значит, что пора думать о том, чем угощать близких…
Кулибины из Костромской области могут получить финансовую поддержку на разработку проектов для нужд специальной военной операции. Фонд перспективных исследований готов…
Цифровая экосистема МТС провела анализ экранного времени клиентов за последние пять лет. По итогам исследования Кострома попала в список регионов…