Жители региона засыпают контролирующие органы жалобами.
Костромичи больше всего недовольны качеством телевизоров, телефонов, холодильников и другой техники, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU. К такому выводу можно придти, если изучить статистику обращений, с которыми жители области звонят на «горячую линию» Роспотребнадзора.
На качество бытовой техники жаловались около трети всех обратившихся. Кроме того, костромичей не устраивает качество обуви и одежды – это второе место по числу жалоб, а также мебели – третье место по жалобам.
И к другим услугам и товарам у жителей тоже есть претензии – например, множество жалоб на тех, кто устанавливает окна, двери и подвесные потолки.
Всего на «горячую линию» с жалобами на товары и услуги за год обратились 1873 человека.
Последние новости рубрики
Влюбленным парам стоит быть осторожнее со спонтанными проявлениями нежности на улице: даже обычный поцелуй может обернуться проблемами с законом. По…
В последнее время в Костроме наблюдается рост популярности партнерских родов. Отцы проявляют желание и активно участвуют в процессе появления малыша…
В России хотят убрать конфеты и шоколадки из зоны касс. Любимые конфетки и батончики, которые так коварно манят у кассы…