В среднем они ежемесячно выделяют около 18% доходов на онлайн-шопинг.
По данным экспертов Авито, 89% потребителей обычно делают покупки на сайтах с объявлениями и маркетплейсах. Сведения о скидках на этих ресурсах получат 62% опрошенных. Также популярны сервисы доставки продуктов питания (29%) и интернет-магазины (20%). Реже всего россияне совершают покупки в стриминговых сервисах (6%).
Более четверти костромичей (27%) покупают что-либо онлайн несколько раз в месяц. Примерно столько же (23%) занимаются интернет-шопингом по мере необходимости, а 18% респондентов — несколько раз в неделю. В среднем костромичи приобретают товары и услуги онлайн один раз в неделю.
Большинство костромичей (38%) ежемесячно тратят от 5% до 15% зарплаты на онлайн-шопинг. Четверть респондентов (25%) готовы выделить от 1/6 до четверти доходов на покупки в интернете.
Среднестатистический костромич тратит на онлайн-шопинг 18% от зарплаты. У некоторых расходы больше. Например, представители фитнес-индустрии тратят на онлайн-покупки порядка 25% от зарплаты.
Фото: K1NEWS.RU
Последние новости рубрики
Ровно 97 лет назад, 9 сентября 1928 года, вышла в эфир первая радиопередача. В Костроме родилось радиовещание. До 1920-х годов…
Главный санитарный врач Костромской области Александр Кокоулин подписал постановление о начале иммунизации против гриппа. Медики планируют привить от опасной сезонной…
Социальная мера поддержки положена всем родителям первоклашек, независимо от их уровня дохода. Партнер проекта «СЕМЬЯ-2025» на портале К1NEWS.RU: Центр здоровья…