В среднем они ежемесячно выделяют около 18% доходов на онлайн-шопинг.
По данным экспертов Авито, 89% потребителей обычно делают покупки на сайтах с объявлениями и маркетплейсах. Сведения о скидках на этих ресурсах получат 62% опрошенных. Также популярны сервисы доставки продуктов питания (29%) и интернет-магазины (20%). Реже всего россияне совершают покупки в стриминговых сервисах (6%).
Более четверти костромичей (27%) покупают что-либо онлайн несколько раз в месяц. Примерно столько же (23%) занимаются интернет-шопингом по мере необходимости, а 18% респондентов — несколько раз в неделю. В среднем костромичи приобретают товары и услуги онлайн один раз в неделю.
Большинство костромичей (38%) ежемесячно тратят от 5% до 15% зарплаты на онлайн-шопинг. Четверть респондентов (25%) готовы выделить от 1/6 до четверти доходов на покупки в интернете.
Среднестатистический костромич тратит на онлайн-шопинг 18% от зарплаты. У некоторых расходы больше. Например, представители фитнес-индустрии тратят на онлайн-покупки порядка 25% от зарплаты.
Фото: K1NEWS.RU
Последние новости рубрики
Сбои в работе операторов сотовой связи возможны из-за мер безопасности. В юбилейный День Победы в Москве соберутся зарубежные гости, в…
Сопредседатель Костромского регионального Совета сторонников, председатель Костромской регионального отделения «Российского союза ветеранов Афганистана», участник событий «Крымской весны» Владимир Кириллович Внуков…
Ушастый всю зиму простоял на Шаговском пруду. Прохожие жалели бронзового бедолагу в летнем мундире и постоянно его утепляли: то крохотную…