Компания МТС, цифровая экосистема, сообщает о росте числа пользователей сервиса МТС Cashback в Костромской области. За год число жителей региона, использующих программу лояльности, выросло почти в четыре раза. Наиболее заметный рост за год зафиксирован среди костромичей в возрасте от 65 лет и старше.
Чаще всего в 2022 году жители Костромы тратили полученный с помощью программы кешбэк на оплату средств мобильной связи, покупку техники в салонах сотовой связи МТС и маркетплейсы. Абоненты также подключают за счет кешбека различные развлекательные сервисы, в основном онлайн-кинотеатр KION.
Самыми активными пользователями программы лояльности стали костромичи в возрасте от 35 до 44 лет. Меньше всех экономит молодёжь в возрасте до 24 лет, а вот среди населения старше 65 лет сервис набирает популярность.
«Приятно осознавать, что жители Костромской области достаточно быстро осваивают цифровые технологии и активно пользуются различными сервисами от МТС. Радует активность старшего поколения, которые подают молодежи правильный пример – экономят свой бюджет с помощью нашей программы лояльности. Хочу отметить, что сервис МТС Cashback простой и удобный в использовании. С его помощью можно не только ежемесячно оплачивать мобильную связь, но и накопить баллы на умную колонку или смартфон», — прокомментировал директор МТС в Костромской области Дмитрий Васькин.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
В октябре 2024 года жительница города Шарьи записалась на приём к главе администрации с просьбой скосить траву вдоль тротуара. Тогда…
К 09:00 восстановлено электроснабжение в большей части населенных пунктов, пострадавших от непогоды. Последствия локальных технологических нарушений на энергообъектах устраняют 58…
Прокуратура Костромской области утвердила обвинительное заключение по громкому делу о госизмене. В декабре прошлого года 34-летний Глеб Смирнов познакомился с…