Компания МТС, цифровая экосистема, сообщает о росте числа пользователей сервиса МТС Cashback в Костромской области. За год число жителей региона, использующих программу лояльности, выросло почти в четыре раза. Наиболее заметный рост за год зафиксирован среди костромичей в возрасте от 65 лет и старше.
Чаще всего в 2022 году жители Костромы тратили полученный с помощью программы кешбэк на оплату средств мобильной связи, покупку техники в салонах сотовой связи МТС и маркетплейсы. Абоненты также подключают за счет кешбека различные развлекательные сервисы, в основном онлайн-кинотеатр KION.
Самыми активными пользователями программы лояльности стали костромичи в возрасте от 35 до 44 лет. Меньше всех экономит молодёжь в возрасте до 24 лет, а вот среди населения старше 65 лет сервис набирает популярность.
«Приятно осознавать, что жители Костромской области достаточно быстро осваивают цифровые технологии и активно пользуются различными сервисами от МТС. Радует активность старшего поколения, которые подают молодежи правильный пример – экономят свой бюджет с помощью нашей программы лояльности. Хочу отметить, что сервис МТС Cashback простой и удобный в использовании. С его помощью можно не только ежемесячно оплачивать мобильную связь, но и накопить баллы на умную колонку или смартфон», — прокомментировал директор МТС в Костромской области Дмитрий Васькин.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
Костромичи говорят, что несмотря на затянувшийся снегопад, у них появилось праздничное настроение. Раньше горожане жаловались на серость и грязь. Однако…
С 12 декабря изменят схему движения для автобусов, которые курсируют по маршруту № 102 из Костромы в Никольское и обратно….
K1NEWS.RU выяснил, во что обойдется в этом году праздничная фотосъемка в Костроме. С каждым годом возможность запечатлеть себя в праздничном антураже…